Top.Mail.Ru
Новости

Сервис «Яндекс Путешествия» запустил опцию комментария для отеля

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Более 40% россиян перед заездом связываются с сотрудниками отеля и просят о какой-либо услуге. Среди самых частых пожеланий — ранний заезд, номер с красивым видом, трансфер в аэропорт. При этом 26% таких просьб выполняется частично. К таким выводам пришли аналитики сервиса «Яндекс Путешествия», с результатами исследования ознакомился RB.RU.

Сервис «Яндекс Путешествия» запустил опцию комментария для отеля

У сервиса появилась новая функция «Комментарий для отеля». Пользователи смогут заранее передавать сотрудникам гостиниц свои просьбы.

Вопросы, пожелания можно оставить сразу при оформлении заказа и прямо на странице бронирования. Информация доходит до отеля моментально.

Компания провела опрос в октябре 2023 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах России.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Летний отпуск в 2024 году планируют только 28% предпринимателей — исследование
  2. 2 Предприниматели из Ростова и Сочи делят и одновременно продают «Хостинскую мацесту»
  3. 3 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 21% за три месяца
  4. 4 Виды виз в Индонезию
  5. 5 Как оформить зарубежную карту без выезда за границу: трудности и лазейки