Более 40% россиян перед заездом связываются с сотрудниками отеля и просят о какой-либо услуге. Среди самых частых пожеланий — ранний заезд, номер с красивым видом, трансфер в аэропорт. При этом 26% таких просьб выполняется частично. К таким выводам пришли аналитики сервиса «Яндекс Путешествия», с результатами исследования ознакомился RB.RU.
У сервиса появилась новая функция «Комментарий для отеля». Пользователи смогут заранее передавать сотрудникам гостиниц свои просьбы.
Вопросы, пожелания можно оставить сразу при оформлении заказа и прямо на странице бронирования. Информация доходит до отеля моментально.
Компания провела опрос в октябре 2023 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Вступило в силу соглашение о признании виз между Россией и Белоруссией
- 2 Объем авиаперевозок российских компаний вырос на 5%
- 3 El Al приостановила авиарейсы в Москву до конца марта 2025 года
- 4 Правительственная комиссия согласовала введение невозвратных тарифов в отелях
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025