Выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» по итогам 2022 года выросла более чем в пять раз, сообщила компания. Всего сервис «Сгоряча» располагает 66 дарккитчен — за год их число увеличилось вдвое.
За 2022 год выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» выросла на 534% год к году. Компания не озвучила абсолютные цифры. Количество доставляемых заказов достигло 5,5 тыс. ежедневно.
Меню сервиса «Сгоряча» (дарккитчен «Вкусвилла») уже насчитывает 100 наименований, каждый месяц пополняясь 10–15 новыми позициями, отметили в компании. Блюда из каталога «Сгоряча» присутствуют в 8% чеков «Вкусвилла».
Сеть «Сгоряча» насчитывает 66 «темных кухонь» в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Тамбове и других городах. За год число дарккитчен увеличилось вдвое. Новым направлением развития сервиса стало приготовление роллов, рассказали в компании.
В октябре 2022 года «Вкусвилл» подключил доставку из своих «темных кухонь» к «Яндекс.Еде». Сервис «Яндекса» стал первым внешним партнером доставки проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла».
Фото на обложке: пресс-служба "ВкусВилл"
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
- 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
- 3 Число бронирований на Новый год в ресторанах Москвы выросло в два раза
- 4 «Кухня на районе» запустила формат локального меню
- 5 Как производители выбирают вкусы чипсов для разных стран мира
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2023
13 декабря 2023
14 декабря 2023