Выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» по итогам 2022 года выросла в пять раз
Выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» по итогам 2022 года выросла более чем в пять раз, сообщила компания. Всего сервис «Сгоряча» располагает 66 дарккитчен — за год их число увеличилось вдвое.
За 2022 год выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» выросла на 534% год к году. Компания не озвучила абсолютные цифры. Количество доставляемых заказов достигло 5,5 тыс. ежедневно.
Меню сервиса «Сгоряча» (дарккитчен «Вкусвилла») уже насчитывает 100 наименований, каждый месяц пополняясь 10–15 новыми позициями, отметили в компании. Блюда из каталога «Сгоряча» присутствуют в 8% чеков «Вкусвилла».
Сеть «Сгоряча» насчитывает 66 «темных кухонь» в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Тамбове и других городах. За год число дарккитчен увеличилось вдвое. Новым направлением развития сервиса стало приготовление роллов, рассказали в компании.
В октябре 2022 года «Вкусвилл» подключил доставку из своих «темных кухонь» к «Яндекс.Еде». Сервис «Яндекса» стал первым внешним партнером доставки проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла».
Фото на обложке: пресс-служба "ВкусВилл"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Вкусвилл» и сооснователь Lamoda открыли в Дубае магазин Roots И планируют масштабировать проект 24 апреля 15:25
- 2 Как зарабатывать на бесплатной доставке: опыт «ВкусВилла» Чем онлайн привлекает ритейлеров 07 апреля 13:00
- 3 «Едим дома» Юлии Высоцкой запустит сервис планирования питания по подписке Доставлять продукты планируется через «Вкусвилл» 03 апреля 14:14
- 4 «Золотое яблоко» начало продавать косметическую продукцию «Вкусвилла» Включая шампуни, средства ухода и ароматические свечи 25 марта 13:33