Гендиректор Black Star Burger запустит сеть по продаже хот-догов
Сооснователь и гендиректор сети закусочных Black Star Burger Юрий Левитас запустит сеть фастфуда. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Левитаса.
Левитас планирует развивать сеть по продаже хот-догов под брендом «Фридог». В сентябре предприниматель рассчитывает открыть в Москве до 40 точек продаж хот-догов, а затем за счет франчайзи — до 500 заведений по всей стране в течение двух лет.
По словам Левитаса, франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса.
Это упростит вход в проект для франчайзи и позволит быстро масштабировать бизнес, считает предприниматель.
Под брендом «Фридог» будут открываться небольшие точки, работающий в формате навынос. В том числе они появятся в торговых и бизнес-центрах. Средний чек в заведениях «Фридог» — 270 рублей.
Как рассказала изданию директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина, предприниматель ищет площадки до 20 кв. м с хорошим трафиком. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в каждую точку примерно в $30 тыс. Таким образом, общие затраты в проект на первом этапе могут обойтись в $1,2 млн.
Фото: JeniFoto / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Флакон» и экс-учредитель «Кухни на районе» вложили 100 млн рублей в запуск франшизы модели креативного кластера 80% инвестировал Николай Матушевский, оставшиеся — Павел Коптев-Мельников 19 апреля 09:00
- 2 Франшизы детских центров: актуальная подборка франшиз И какие риски могут быть при работе по франшизе 12 апреля 14:03
- 3 Продавец мебели экс-поставщиков IKEA «Гуд лакк» выйдет на рынок Казахстана Компания планирует открыть в стране магазины по франшизе 24 марта 14:24
- 4 Блины и пиво: в России назвали лучшие франшизы по итогам 2024 года В целом рынок франчайзинга в стране вырос на 10% год к году 14 марта 21:34