ФРИИ вкладывает 44 миллиона рублей в жалобы
Фонд развития интернет-инициат
Компания создает сервисы для взаимодействия граждан с органами власти и коммерческими организациями. Первым был создан «Сердитый гражданин» — онлайн-ресурс для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России.
Проект лег в основу коммерческого проекта компании — системы «Довольный гражданин», созданной для автоматизации обработки обращений, сокращения их количества, управления информационным полем. На сегодняшний день среди заказчиков проекта — Министерство образования и науки РФ, Федеральная служба по труду и занятости, Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Московский физико-технический институт и другие.
После Форума «Интернет-предпр
Также на днях «Сердитый гражданин» подписал соглашение о сотрудничестве с порталом «Спутник». На www.sputnik.ru открыт новый сервис, с помощью которого пользователи могут писать претензии, которые направляются в государственные организации: надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 ФРИИ нарастил долю в IT-компании Brandquad до 29,74% В рамках процесса разделения компании на российскую и французскую части 30 января 09:37
- 2 ФРИИ назвал 10 самых быстрорастущих технологических индустрий России В топ-3 вошли FinTech, Data Management и Cybersecurity 02 декабря 17:45
- 3 ФРИИ получил 10% в сервисе геопродвижения «Поинтер» в рамках сделки на 200 млн рублей Доля DocsInBox снизилась со 100% до 90% 25 ноября 16:41
- 4 ВТБ и ФРИИ приглашают на закрытую конференцию «ДНК Финтеха» Мероприятие состоится 4 декабря на площадке ФРИИ 21 ноября 15:35