General Motors запланировала производство электромобилей для одного сегмента потребительского рынка. Транспортные средства будут предложены только бизнес-клиентам. Об этом сообщает Reuters.
Сообщается, что на данный момент потребительский спрос на модели с батарейным питанием невысокий. И General Motors нацелилась на потенциально прибыльный сегмент рынка, где может составить конкуренцию Tesla.
К 2023 году автопроизводитель представит как минимум 20 новых электрических транспортных средств с различными типами кузовов: седаны, грузовики и кроссоверы. Среди потенциальных клиентов названы Amazon и United Parcel Service.
Наличие готового электромобиля компания пока не подтвердила.
Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Автодилеры до конца 2024 года запустят платформу для торговли автомобилями между собой
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024