General Motors запланировала производство электромобилей для одного сегмента потребительского рынка. Транспортные средства будут предложены только бизнес-клиентам. Об этом сообщает Reuters.
Сообщается, что на данный момент потребительский спрос на модели с батарейным питанием невысокий. И General Motors нацелилась на потенциально прибыльный сегмент рынка, где может составить конкуренцию Tesla.
К 2023 году автопроизводитель представит как минимум 20 новых электрических транспортных средств с различными типами кузовов: седаны, грузовики и кроссоверы. Среди потенциальных клиентов названы Amazon и United Parcel Service.
Наличие готового электромобиля компания пока не подтвердила.
Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Минэк назвал число ДТП с участием беспилотных машин в России
- 2 «Игрушка для взрослого ребенка»: как «Нива» обрела популярность в соцсетях
- 3 СМИ узнали о планах Nissan отказаться от слияния с Honda
- 4 Первый российский летающий автомобиль полетит не раньше 2035 года