Российская компания Giftery стала членом IMA Europe
Российская компания Giftery стала членом IMA Europe (Incentive Marketing Association). Теперь члены IMA Europe могут использовать Giftery для работы с российскими клиентами, а Giftery получает доступ к сети европейских партнеров, возможность участвовать в различных образовательных и деловых встречах.
IMA Europe — это европейское представительство Incentive Marketing Association, расположенной в США. Цель ассоциации — создать партнерскую сеть компаний, работающих в сфере маркетинга и создающих программы лояльности и льгот для сотрудников и клиентов. Членами IMA являются более 500 компаний.
Rusbase решил узнать, зачем российской компании нужно членство в подобной ассоциации и как его получить. На вопросы ответил сооснователь и генеральный директор компании Дмитрий Цивилев.
Какие требования проверялись при вступлении?
Компания должна быть поставщиком технологических решений для программ мотивации, привлечения клиентов, лояльности. Важно предоставление развернутой аналитики по использованию сертификатов, отслеживание разнообразных KPI's, анализ финансовой эффективности таких акций. В общем, участие компании в ассоциации подтверждается наличием технологической экспертизы и собственных разработок.
Весь процесс согласования занял несколько недель. Мы заполнили заявку, рассказали и показали свои решения, провели онлайн-интервью с вице-президентом ассоциации. Также внесли годовой членский взнос ( около 1 тысячи фунтов стерлингов).
Какие у вас ожидания от такого партнерства?
Мы получим правильный нетворкинг (формальные встречи и конференции, обмен опытом, доступ к аналитике и данным). И, конечно, нахождение потенциальных партнеров и клиентов.
Сегодня мы находимся в стадии согласования условий и подписания договоров о сотрудничестве с 4-мя европейскими компаниями. Для двух компаний будем делать для них российский каталог с упором на электронные подарочные сертификаты. Две других являются разработчиками платформ мотивации и поощрения персонала и клиентов, и готовы сотрудничать по выводу баллов на наш каталог, а так же предоставлять нам White Label-решения по платформам мотивации.
С помощью новых партнеров мы можем предоставить российским клиентам каталог подарочных сертификатов в любой стране Европы и Северной Америки. Это актуально для российских компаний, которые работают в том числе на других рынках.
В целом от сотрудничества с ассоциацией мы ожидаем роста продаж на 20-25%.
Ниже на графике представлен рост объема загруженных предоплаченных подарочных карт в США (до 2012 года).
Компания Giftery.ru основана в 2011 году. В том же году привлекла $0,5 млн от фонда Fastlane Ventures, но проект был выкуплен у Fastlane группой частных инвесторов. В 2014 компания получила грант от Фонда Бортника (около $26 тысяч). Среди клиентов компании — «Детский мир», «М.Видео», «Media Markt», «Евросеть», «Дикая Орхидея», «Ozon», Enter и другие.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Мировые цены на золото впервые превысили $3,2 тыс. за унцию По словам экспертов, инвесторы покупают золото, так как опасаются влияния пошлин Трампа 11 апреля 15:23
- 2 РБК узнал о проработке властями требований для возврата иностранных компаний В то же время Кремль изучает идеи, как защитить отечественный бизнес 10 апреля 15:12
- 3 Самые экологически чистые страны в мире: топ-10 Страны используют возобновляемые источники энергии и перерабатывают отходы 07 апреля 13:43
- 4 Французская игровая студия Ubisoft создаст дочернюю компанию стоимостью €4 млрд 25% доли в ней получит китайская компания Tencent 27 марта 22:07