Выходцы из Mail.ru Group и Black Star выпустили фитнес-приложение Gymmy. Оно позволяет посетителям фитнес-центров платить не за абонемент или тренировки, а за конкретное время, проведенное в клубе. Об этом Rusbase рассказали создатели приложения.
Gymmy предлагает пользователям выбрать ближайший фитнес-клуб. Приложение отображает на карте все сотрудничающие с проектом клубы.
Сейчас с Gymmy работают более 40 фитнес-клубов. Еще более 100 находятся в стадии оформления сотрудничества, рассказали в проекте. Цена за минуту варьируется от 2,5 рублей до 11 рублей в зависимости от фитнес-центра. В Gymmy не уточняют, на каких условиях сотрудничают с клубами.
Официальный релиз Gymmy состоялся сегодня, но за месяц тестирования его уже скачали более 10 тысяч раз. Пока Gymmy могут воспользоваться только москвичи-владельцы устройств с iOS и Android, однако уже в I квартале 2020 года Gymmy планирует выйти в регионы.
Создатели Gymmy — бывший глава направления развития партнерств «Почта Mail.ru» и бывший руководитель группы локального маркетинга в «Яндекс.Такси» Артур Цыкунов, автор проекта игрового лаунджа Black Star Gaming club Давид Казарян и бывший креативный директор Black Star Gaming club Александр Мацак.
Создатели уже вложили в Gymmy 15 млн рублей. В 2020 году они планируют инвестировать в проект 92 млн рублей. Эти деньги пойдут в том числе и на расширение.
Фото: Soonthorn Wongsaita / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 SportTech-стартап YouChip привлек 12 млн рублей от бизнес-ангела Ильи Галаева
- 2 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: здоровый образ жизни
- 3 Гонка технологий: какие спортивные инновации используются на Олимпиаде
- 4 Молодая аудитория теряет интерес к спорту — это могут исправить видеоигры
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025