Новости

HeadHunter запустил опцию для подтверждения уровня владения английским языком

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

HeadHunter открыл соискателям возможность подтвердить свое владение английским языком на уровнях от А1 до С2, говорится в сообщении компании. Для этого нужно пройти тест, который составили эксперты Alibra School — партнеры hh.ru.

HeadHunter запустил опцию для подтверждения уровня владения английским языком
Присоединиться

Опция бесплатная и доступна соискателям любой профессии в мобильных приложениях hh.ru как при создании нового резюме, так и при редактировании текущего или архивного. Время прохождения теста ограничено 10 минутами, а число попыток — одной за месяц.

После успешного прохождения теста в резюме соискателя появится галочка и сообщение о подтверждении уровня владения английским языком, выделенное зеленым цветом. Работодатели увидят это при просмотре резюме. Подтверждение владения английским языком действительно в течение одного года.

HeadHunter обещает, что если соискатель не сможет пройти тест, то это никак не отразится на форматировании его резюме и его позициях в поисковой выдаче ресурса.

Сервис поиска вакансий работает над валидацией навыков соискателей, чтобы работодатель получал проверенного по навыкам работника, а соискатель имел возможность после тестирования поучиться. Требование к знанию английского языка является одним из самых распространенных у работодателей, в 2022 году оно встречалось в 365 тыс. вакансий.

В конце 2022 года на hh.ru также стала доступна опция подтверждения навыков владения Excel. За три месяца почти 12 тыс. соискателей подтвердили свои навыки Excel.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  2. 2 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
  3. 3 HealthTech Map
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей