Немецкий медиа-концерн Hubert Burda Media объявляет о поиске специалистов в России по трем направлении:
— инвестиционный менеджер;
— менеджер по продажам digital-рекламы;
— ведущий менеджер по digital-маркетингу.
Burda International — международная немецкая медиакомпания — одна из крупнейших в Европе, со штаб-квартирами в Оффенбурге и Мюнхене, в ней работает около 10000 человек по всему миру. Издательскими домами входящими с состав Burda International издается более 300 журналов по всему миру. Издательский дом «Бурда» — один из крупнейших издательских домов России, являющийся лидером российского рынка периодики по продаже журналов и охвату аудитории. Среди его изданий Burda, «Лиза», «Лиза Girl», журналы о технике Chip и Computer Bild, а также мужской журнал Playboy.
Инвестиционный менеджер
Немецкий концерн является стратегическим инвестором: в России, в том числе, ищет B2C-проекты, способные укрепить позиции журналов. Сейчас компания намерена укреплять портфель цифровых активов в России, и ищет для этой миссия ответственного сотрудника.
Обязанности:
· Анализ рынка и компании;
· Полная подготовка инвестиций;
· Анализ финансовой и коммерческой информации, касающейся конкретных компаний или стартапов;
· Финансовое и бизнес-моделирование;
· Управление проектами;
· Управление портфелем.
Требуемые навыки и опыт:
· Высшее в одном из топовых университетов;
· Хорошее понимание российской венчурной индустрии;
· Знания об e-commerce, digital-продуктах и российских стартапах;
· Исследовательские навыки и аналитическое мышление высокого уровня;
· Отличные письменные и устные коммуникативные навыки;
· Отличные презентационные навыки;
· Умение работать в стрессовых ситуациях;
· Уверенность и драйв;
· Умение хорошо работать, как часть команды, но и действовать по собственной инициативе.
Менеджер по продажам digital-рекламы
Обязанности:
· Ведение продаж цифровой рекламы за счет создания и поддержания клиентской базы в России;
· Установление, развитие и поддержание отношений с ключевыми российскими рекламными сетями и агентствами в запускающихся рынках
· Контроль зо соответствием целей рекламных продажи KPI
· Организация торговых презентаций для клиентов.
· Управление отчётами о продажах и прогнозами для запускающихся рынков.
Требуемые навыки и опыт:
· Предпочтительно устное и письменное свободное владение английским и русским языками
· Обширные знания в среде интернет-рекламы
· Минимум три года опыта работы в сфере продаж digital-рекламы и доказательства успешности ведения доходов и достижений целевых показателей продаж
· Демонстрация успешного опыта создания и ведения счетов и продаж
· Подтвержденный список работ с рекламными сетями и агентствами
· Выдающиеся коммуникационные навыки
· Активный подход и трудоспособность в многозадачном режиме
· Здравомыслие и сильные аналитические навыки
· ,Продвинутый пользователь Microsoft Office, особенно
· Возможность самостоятельно работать с ограниченным контролем
· Любовь к работе в быстром темпе и в творческой среде.
Ведущий менеджер по digital-маркетингу
Обязанности:
· Разработка планов и задач маркетинга и целей digital-бизнеса;
· Разработка и ведение маркетинговых бюджетов
· Перевести цели и задачи в действенные маркетинговые программы, включая SEO, PPC, социальные сети, электронную почту, интернет-СМИ и других digital-компонентов;
· Планирование и реализация кампаний от идеи до исполнения, включая управление сроками, поставками, внутренними ресурсами и бюджетами;
· Разработка продуктов и услуг, которые будут соответствовать посылу бренда;
· Сотрудничать с внутренними и внешними командами для создания маркетинговой онлайн-стратегии;
· Обеспечение целостности бренда и сохранение имиджа;
· Оценка маркетинговых исследований и ведение стратегического анализа;
· Создание и презентация брифов и формулирование предложений работы;
· Участие во встречах с клиентами и различных отраслевых мероприятиях;
· Поддержание собственного высокого уровня знаний в области цифровых технологий;
· Разработка письменной документации: например, предложений, презентаций и тематических исследований.
Требуемые навыки и опыт:
· 3-5-летний опыт в digital-маркетинге,
· Идеальный кандидат должен иметь степень бакалавра / BA (или эквивалент) в области маркетинга, PR, журналистики, или специалитет в смежной области;
· Опыт управления бюджетами и поставщиками;
· Выдающиеся устные и письменные коммуникативные навыки с отличным способностями к разработке интересных и убедительных презентаций;
· Устное и письменное знание английского (не менее upper-intermediate)
· Критическое и аналитическое мышление, способность решать разные проблемы;
· Отличные организаторские способности;
· Подтвержденный опыт успешного сотрудничества с различными командами, ведение несколько проектов в соответствии с графиком в сжатые сроки;
· Большой опыт в автоматизации маркетинга, управлении рекламными кампаниями, формировании спроса, директ-маркетингe;
· Демонстрация предпринимательских и творческих навыков, умение выходить за рамки традиционных маркетинговых подходов;
· 3-5 летний опыта разработки и предоставления решений в digital-маркетинг, PR и/или рекламную среду агентства;
· Отличное знание и понимание цифровых маркетинговых технологий.
Контакты
Зотова Мария
Burda Publishing House
Полковская улица, д. 3, стр. 4
Тел: +7 495 797 45 60
Факс: +7 495 797 45 99
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Forbes узнал ожидаемый размер сбора за рекламу в интернете
- 2 Что такое сфера диджитал и какие профессии здесь востребованы
- 3 Агентство Demis Group разработало цифровой маркетолог на базе AI
- 4 Как выбрать продакт-менеджера в зависимости от стадии развития компании
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025