Новости

Основатели CarPrice инвестировали $300 тысяч в бразильский аналог сервиса

В целом размер посевного раунда Instacarro составил $3,6 млн

Олег Овечкин
Текст:
30 мая 2016, 14:28

Сооснователи российского онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice Эдуард Гуринович, Артем Большаков и Александр Черняк инвестировали $300 тысяч в бразильский аналог сервиса Instacarro.

О сделке Rusbase сообщили в компании, полученные инвесторами доли в проекте не раскрываются. Соинвесторами посевного раунда на $3,6 млн выступили инвестиционные фонды FJ Labs, Lumia Capital и Tekton Ventures.

Инвестиции будут направлены на построение команды, развитие IT-инфраструктуры и открытие новых офисов. Инвесторы также выступят консультантами и помогут в построении бизнес-процессов проекта.

Компания Instacarro была основана в июле 2015 года, сервис был запущен в декабре. По данным Crunchbase, ранее компания не привлекала внешних инвестиций.

«Рынок подержанных автомобилей в Бразилии оценивается в 87 млрд долларов. Каждый год продается более 10 млн машин. По структуре рынок почти идентичен российскому, на котором проект CarPrice успешен. Поэтому мы считаем, что похожий сервис будет востребован и в Бразилии», – цитируется в пресс-релизе сооснователь CarPrice Александр Черняк.

Сервис CarPrice был запущен в июне 2014 года, в данный момент компания представлена в 16 городах России, а также в Токио. В 2015 году стартап привлек достаточно крупную по меркам российского венчура сумму в $40 млн.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме