В сети магазинов «Магнит» с 2022 года начнет работу разработанная при участии Boston Consulting Group (BCG) система управление потребительской ценностью (CVM), основанная на искусственном интеллекте и данных карт лояльности.
Массовые промоакции «Магнита» будут проходить персонализировано и с учетом данных, полученные с 55 млн карт покупателей. Доля покупок с их использованием превышает 65% в продажах на конец III квартала 2021 года.
«Сейчас единые предложения формируются для сегмента, охватывающего от 100 000 покупателей, при этом загрузка, создание сообщений и аналитика происходят во многом вручную. Новая система будет автоматически определять сегменты аудитории», — пояснила пресс-служба ПАО «Магнит».
Самообучающиеся алгоритмы в нужное время подберут для покупателей оптимальные механики (наиболее релевантные продукты, скидки, купоны, бонусы) в разных каналах коммуникации, в том числе через мобильное приложение, push-уведомления, смс-рассылку.
Для запуска CVM в «Магните» создаются три продуктовые команды из специалистов по анализу данных и Big Data, маркетологов, экспертов коммерческой функции. Работа основана на принципах Agile, пояснили в компании. Отмечается, что «Магнит» будет оперировать тысячами уникальных промоакций ежедневно.
На 30 сентября у «Магнита» было более 25,3 тысяч магазинов в РФ. Выручка компании за январь-октябрь 2021 года составила 1,3 трлн рублей, EBITDA — 151,4 млрд руб.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 По росту безналичных платежей Россия обгонит крупнейшие экономики мира — исследование
- 2 Зарубежные ритейлеры отказываются от касс самообслуживания
- 3 5 советов, чтобы сделать наем в ритейле креативнее
- 4 Мебельный ритейлер Hoff сгенерировал гостиные Ван Гога и Виктора Цоя с помощью искусственного интеллекта