Российская компания «Мартин» потребовала в суде часть прав на бренд Martini
Подмосковная компания «Мартин», производящая семечки, чипсы, безалкогольные напитки и пиво, обратилась в суд по интеллектуальными правам с требованием разрешить ей использовать бренд Martini. Об этом узнал «Коммерсантъ».
Сейчас под товарным знаком Martini выпускает вермуты и игристые вина Bacardi & Company Ltd., зарегистрированная в Лихтенштейне. «Мартин» хочет задействовать этот бренд в названиях растительных и животных продуктов, овощей и фруктов, безалкогольных напитков и пива, а также в рекламных и транспортных услугах и исследованиях.
Другие подробности не указаны, но партнер АБ «Деловой фарватер» Сергей Литвиненко предполагает, что иск предъявлен в связи с неиспользованием товарного знака правообладателем. В «Мартине» на запрос «Коммерсанта» не ответили. В российском офисе Bacardi & Company не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
По словам юристов, если «Мартину» удастся доказать, что бренд Martini не применяется для выпуска указанных товаров, то у него появится шанс использовать этот товарный знак в своей деятельности.
Эксперты также указывают, что производить пиво под брендом Martini у «Мартина» вряд ли получится — этот товар могут признать однородным алкогольной продукции, которую уже выпускают с этикеткой Martini.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Natura Siberica собралась производить БАДы, продукты питания и напитки Под маркой Vitabarista 06 мая 13:26
- 2 «Балтика» добавит в ассортимент производимых товаров снеки Эксперты считают инициативу пивоваренной компании перспективной 06 мая 10:18
- 3 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 4 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11