«Мегафон» в ближайшие несколько лет вложит до 2 млрд рублей в обновление розничной сети. Об этом рассказал директор по стратегии и развитию бизнеса компании Александр Соболев, слова которого передает «Интерфакс».
Всего оператор обновит до 1 тысячи салонов.
Соболев подчеркнул, что речь идет не об открытии новых точек, а об обновлении существующих, чтобы они стали «более релевантными цифровому клиенту» компании.
В частности, оператор планирует внедрить цифровые решения в салонах связи, упростить процесс подключения сим-карт, внедрить персонифицированные предложения для каждого клиента. Также процесс работы с розницей будет строиться на основе больших данных и учитывать нужды конкретных людей в конкретных локациях. «Мегафон» рассчитвает «существенно улучшить позицию в монобрендовой рознице».
Пилотные проекты по обновлению точек продаж оператора уже запущены в Москве и крупнейших городах-миллионниках. В следующем году их число будет доведено до нескольких сотен. Всего в сети компании больше 4 тысяч собственных розничных салонов.
Фото: Walenrod / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 2 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»
- 3 «Яндекс» создаст отдельное приложение для планировщика
- 4 «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку»
- 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024