НАЧИНАЙ с HackDay: как это было. Отчет с мероприятия
В прошедшее воскресенье в Москве завершился НАЧИНАЙ с HackDay #11. Он состоялся при поддержке РВК. Целью НАЧИНАЙ с HackDay: Games была разработка игр за выходные.
Более 140 человек посетило мероприятие, более 30 идей участники предварительно зарегистрировали на официальном сайте HackDay. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. В воскресенье состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр.
По итогам голосования зрителей первое место заняла The Fluffy One - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра Жизнь - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе Fast Fingers, призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре Сурвайвер, цель которой – спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script + Canvas.
А также аплодисменты заслужили проекты: Kukata Tamaa (2D-аркада, выживание в мире зомби), Весы (многопользовательская логическая игра), Змеиный бой (римейк старой игры от Gamos), Victim (2D Аркада про Принца-колобка, привет Dizzy), AoW (браузерная пошаговая стратегия), Heroin (HMM3-онлайн), несколько игр для Windows Phone 7.
Среди участников НАЧИНАЙ с HackDay: Games Олег Манчулянцев из Движения НАЧИНАЙ провел мозговой штурм “Клуба Мышления” посвященный играм, в ходе которого присутствующие получили возможность посмотреть на свою идею под неожиданным углом или придумать новую идею для бизнеса.
В рамках НАЧИНАЙ с HackDay: Games мастер-классы провели евангелисты от Microsoft Михаил Черномордиков и Дмитрий Сошников. Они не только говорили о технологии SilverLight и технических подробностях разработки, но наглядно демонстрировали примеры на пальцах с помощью фокусов, с использованием резиновых перетяжек для денег. Кроме этого участники ознакомились с возможностями, которые предоставляет телефон Windows Phone 7 для создания, оптимизации и продажи казуальных игр. После выступления евангелистов несколько человек выбрали эту платформу для реализации своего проекта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс» запустил метод дообучения нейросетей для бизнеса Он позволяет адаптировать ИИ-модели под задачи компании 27 февраля 10:05
- 2 Telegram запустил конкурс среди разработчиков видеоплееров Эксперты видят в этом стремление мессенджера стать видеохостингом 05 октября 13:51
- 3 В Минпромторге начали поиск разработчика для отечественной игровой приставки Задачу о создании российской консоли поставил президент РФ 16 июня 04:32
- 4 OpenAI откладывает запуск GPT Store до 2024 года Хотя сначала маркетплейс настраиваемых GPT-интерфейсов обещали запустить в ноябре 02 декабря 18:24