Top.Mail.Ru
Новости

НАЧИНАЙ с HackDay: как это было. Отчет с мероприятия

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
НАЧИНАЙ с HackDay: как это было. Отчет с мероприятия

В прошедшее воскресенье в Москве завершился НАЧИНАЙ с HackDay #11. Он состоялся при поддержке РВК. Целью НАЧИНАЙ с HackDay: Games была разработка игр за выходные.

Более 140 человек посетило мероприятие, более 30 идей участники предварительно зарегистрировали на официальном сайте HackDay. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. В воскресенье состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр. 

По итогам голосования зрителей первое место заняла The Fluffy One - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при  помощи технологии HTML5. Второе место получила игра Жизнь - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе Fast Fingers, призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре Сурвайвер, цель которой – спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script + Canvas.

А также аплодисменты заслужили проекты: Kukata Tamaa (2D-аркада, выживание в мире зомби), Весы (многопользовательская логическая игра), Змеиный бой (римейк старой игры от Gamos), Victim (2D Аркада про Принца-колобка, привет Dizzy), AoW (браузерная пошаговая стратегия), Heroin (HMM3-онлайн), несколько игр для Windows Phone 7.

Среди участников НАЧИНАЙ с HackDay: Games Олег Манчулянцев из Движения НАЧИНАЙ провел мозговой штурм “Клуба Мышления” посвященный играм,  в ходе которого присутствующие получили возможность посмотреть на свою идею под неожиданным углом или придумать новую идею для бизнеса.

В рамках НАЧИНАЙ с HackDay: Games   мастер-классы провели евангелисты от Microsoft Михаил Черномордиков и Дмитрий Сошников. Они не только говорили о технологии SilverLight и технических подробностях разработки, но наглядно демонстрировали примеры на пальцах с помощью фокусов, с использованием резиновых перетяжек для денег. Кроме этого участники ознакомились с возможностями, которые предоставляет телефон Windows Phone 7 для создания, оптимизации и продажи казуальных игр. После выступления евангелистов несколько человек выбрали эту платформу для реализации своего проекта.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Поиск инвестора: с чего начать?
  2. 2 Биотехнологов испортил кадровый вопрос?