Top.Mail.Ru
Новости

«Т-Банк» запустит собственную рекламную платформу для бизнеса

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Т-Банк» (ранее «Тинькофф») запустит собственную рекламную платформу для бизнеса, сообщили RB.RU в пресс-службе компании.

«Т-Банк» запустит собственную рекламную платформу для бизнеса
  1. Новости

Платформа обеспечит рекламодателям прямой контакт с более 50 млн жителей России. Она объединит все медиа-каналы банка, такие как мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов с кешбэком, приложение «Кошелек», шоппинг-апп «Долями», а также онлайн-журнал «Т-Ж».

Как уверяют в компании, рекламодатели смогут использовать более 20 механизмов продвижения и инструментов. Например, для простых кампаний с кешбэком создан сервис, который позволяет быстро запускать акции самостоятельно из личного кабинета.

Крупные ритейлеры смогут продвигать свои товары через новые маркетинговые каналы, используя баннеры, пуш-уведомления, цепочки триггерных сообщений, видео и фулскрины — инструменты, которые ранее применялись только для продвижения собственных продуктов «Т-Банка».

По данным пресс-службы, бизнес сможет стимулировать продажи, предлагая скидки и специальные предложения, а также продвигать товары выше в промоподборках и на отдельных витринах. Персональный менеджер будет помогать в создании комплексных рекламных кампаний с использованием различных площадок, обеспечивая максимальную релевантность аудитории покупателей, отмечается в сообщении.

На данный момент возможности рекламной платформы доступны только крупным компаниям, которые могут настраивать рекламные кампании в онлайн-среде с помощью персонального менеджера. Для малого и среднего бизнеса предусмотрен self-service, позволяющий самостоятельно запускать офферы на целевую аудиторию после подключения в течение трех суток.

В будущем функционал платормы станет полезным инструментом для продвижения офлайн-розницы, заверили в пресс-службе банка.

В июне 2024 года «Тинькофф» переименовали в «Т-Банк». Смена названия последовала после смены собственника, которым ранее являлся Олег Тиньков, покинувший РФ. Как узнал RB.RU, компания за новый домен могла заплатить 1 млн рублей.

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Альфа-Банк», «Сбер» и «Т-Банк» объединились в консорциум для развития единого QR-кода
  2. 2 «Т-Банк» выпустил дебетовые карты со светодиодами
  3. 3 10 платежных сервисов для самозанятых
  4. 4 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro
  5. 5 «Т-Банк» намерен запустить собственный сервис онлайн-продаж товаров
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти