Маркетплейс Joom с товарами из Китая начал продавать продукцию российских поставщиков. Сервис обещает подключить более 50 новых продавцов, рассказали Rusbase в компании.
«Коммерсантъ» уточняет, что первыми на площадку вышли «Аквакосметика» с товарами Natura Siberica, разработчик настольных игр «Иначе» и «Юлмарт».
Комиссия для российских партнёров составляет 5-33% в зависимости от категории товара.
«Юлмарт» выступил не только поставщиком Joom, но и партнером по фулфилменту. Вместе с компанией «Маршрут» они будут принимать и хранить товары с маркетплейса, а также собирать заказы и передавать их службам доставки.
Среди партнеров доставки — Boxberry, СДЭК, Top Delivery, DPD, «Юлмарт», «Маршрут» и «Почта России». Доставка будет осуществляться из трех хабов в Москве и Санкт-Петербурге.
Joom обещает доставку по России от одного дня везде, кроме Крыма, где сервис не представлен.
Joom в 2016 году основал экс-гендиректор «Одноклассников» и бывший вице-президент Mail.ru Group по соцсетям Илья Широков с партнерами. До сих пор Joom продавал только товары из Китая, Японии и Южной Кореи.
Аудитория маркетплейса, по собственным данным, превышает 25 млн активных пользователей в месяц, в России – 10 млн.
Кроме Joom формат маркетплейса с российскими товарами развивают AliExpress, «Беру», Goods, Wildberries, Ozon и Lamoda. По оценке Data Insight, в первом полугодии 2019 года российский рынок интернет-торговли вырос на 26% и достиг 725 млрд рублей.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Суд запретил сделки с акциями DPD в России из-за банкротства сети PickPoint
- 2 Сервисы доставки предупредили о возможных задержках заказов
- 3 Avito начал доставлять товары в пункты выдачи сервиса DPD
- 4 Boxberry зафиксировал рост спроса на доставку от физлиц на фоне сбоя в СДЭК
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025