Новости / Бизнес

Агрегатор авиабилетов Skyscanner сменил логотип

Логотип с облаком сменили солнечные лучи

Наталья Бархатова
Текст:
24 сентября 2019, 22:03

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner сменил логотип и обновил шрифт и цветовую гамму фирменного стиля. Об этом говорится на сайте компании.

Новый логотип объединяет несколько элементов: солнечные лучи, поверхность земного шара и стрелку, которая указывает на точку на карте.

В написании названия Skyscanner отказался от курсива и использовал новый шрифт Relative и небесно-голубой цвет (старый логотип был написал белым шрифтом на бирюзовом фоне).

Старый логотип Skyscanner:

Элементы нового логотипа:

Компания также показала новый стиль иллюстраций и пиктограмм для сайта и приложения.

Ребрендинг отражает стремление Skyscanner «изменить путешествия – сделать их современными и экологически безопасными», отметили в компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме