Маркетинговыми приемами, которыми пользуется Tesla при позиционировании своего «полностью беспилотного вождения», заинтересовались в сенате США. Представители двух штатов потребовали проверить «уловки» автопроизводителя, потому что «заявления Tesla подвергают водителей риску получения серьезных ранений или даже смерти».
Об обращении, поданном сенаторами США в федеральную торговую комиссию Штатов, пишет «Интерфакс».
В комиссию обратились сенаторы от штатов Коннектикут и Массачусетс Ричард Блюменталь и Эд Марки. Они считают маркетинговые приемы, которые использует Tesla для продвижения сервисов автопилота и беспилотного вождения в своих электромобилях, не соответствующими действительности.
«Постоянное преувеличение компанией и Маском возможностей автомобилей Tesla, несмотря на четкие и частые предупредительные сигналы, говорит о том, что они пренебрегают безопасностью людей, находящихся на дорогах, и должны нести ответственность», – отметили сенаторы.
«Full-self driving», то есть «полностью беспилотное вождение», вовсе не является «полностью беспилотным», потому что подразумевает вовлечение водителя в процесс вождения, считают сенаторы.
«Их заявления подвергают водителей автомобилей Tesla риску получения серьезных ранений или даже смерти», – говорится в обращении сенаторов США.
RB.ru 16 августа рассказывали, что американский регулятор проверит 765 тыс. электрокаров Tesla из-за аварий с автопилотом.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
- 2 20 проектов, которыми займется Илон Маск в будущем
- 3 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
- 4 Кьелл Нордстрем: Капитализм — это большая сортировочная машина
- 5 8 людей из Кремниевой долины, которые меняют будущее транспорта
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024