Time Warner заключила договор со Snap (владелец приложения Snapchat) о сотрудничестве на $100 млн. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на представителей компаний.
Time Warner в течение ближайших двух лет будет снимать для Snapchat до десяти оригинальных фильмов и телешоу в год, включая драмы, ежедневные новостные передачи, документальные фильмы и комедии. Также она собирается инвестировать средства в размещение в Snapchat рекламы от своих подразделений — HBO, Turner и Warner Bros.
Фильмы будут похожи на те ролики, которые выпускают другие компании на Snapchat. В среднем эти шоу длятся 3–5 минут, поэтому не составят конкуренции традиционному телевизионному бизнесу. Сейчас выходит примерно один новый фильм в день — сделка приведет этот показатель к трем передач в день, варьируя между различными жанрами.
Издание полагает, что новый контент поспособствует тому, чтобы пользователи тратили больше времени в приложении Snapchat, однако это вряд ли убедит их в том, что Snapchat — лучшее место для подобных передач.
Согласно данным WSJ, Snap будет получать 50% доходов от рекламы, созданного этими фильмами, а остальные 50% отдавать своим медийным партнерам. Snap уже подписывала подобные сделки с другими крупными компаниями, например, NBCUniversal, Comcast и CBS.
На фоне новостей о заключении сделки акции Snapchat выросли на 2%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 WhatsApp, Snap и Tinder оштрафовали за отказ локализовать данные россиян
- 2 Snap представил новые функции для AR-шопинга
- 3 Владелец Snapсhat за $8 млн приобрел команду и технологии стартапа с украинскими корнями Teleport
- 4 Snapchat вслед за Facebook и Google запретил рекламу ICO