Выручка десяти крупнейших продуктовых ритейлеров, включая X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») и «Магнит», в первом квартале 2024 года увеличилась почти на 25% год к году и составила 2,5 трлн рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет агентства Infoline «Розничная торговля Food и потребительский рынок России».
У компании X5 Group за три месяца 2024 года показатель вырос на 27% до 878 млрд рублей, у «Магнита» — на 16% до 677 млрд рублей, Mercury Retail Holding — на 20% до 301 млрд рублей, «Лента» — на 62% 202 млрд рублей, «Светофор» — на 5% до 100 млрд рублей.
У «Вкусвилл» показатель вырос на 35% до 79 млрд рублей, у Auchan — на 3% до 67 млрд рублей, у «Самоката» — на 93,5% до 63 млрд рублей, Metro — на 13% до 54 млрд рублей, «О’кей» — на 7% 52 млрд рублей.
Одна из причин роста — переориентация потребителей с локальных сетей на федеральные. По словам владельца бренд-агентства Kaufman Станислава Кауфмана, потребители предпочитают покупки в супермаркетах из-за большого ассортимента и более доступных цен.
К тому же, когда точка крупной сети открывается неподалеку от локального магазинчика, последнему становится сложно конкурировать и он зачастую закрывается, отметил он.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Российские компании стали чаще нанимать кандидатов старше 50 лет
- 2 Победа Трампа повлияла на планы западных компаний по уходу из России — Reuters
- 3 Росавтодор повысит тарифы в системе «Платон» 1 февраля
- 4 Простые и сложные проценты: понимание, расчет и применение
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025