Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries, начавший свой бизнес с продажи одежды и обуви, запустил продажу детского питания и планирует вскоре расширить продовольственный ассортимент. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Золину Саральпову.
Основная целевая аудитория Wildberries — молодые мамы, поэтому компания решила дополнить свой ассортимент именно детским питанием. Позже компания готова расширить ассортимент продовольственных товаров и уже ведет переговоры с крупными производителями. Речь идет о товарах с длительным сроком хранения — бакалея, приправы и другое.
Wildberries ожидает скорой сдачи в эксплуатацию первой очереди большого распределительного центра на Симферопольском шоссе (общая площадь должна будет составить 145 тысяч квадратных метров). В компании отмечают, что после этого у нее появятся больше логистических возможностей, в том числе для работы с продуктами питания.
Управляющий сервисом доставки продуктов iGooods Григорий Кунис считает, что Wildberries испытывает на себе «эффект Amazon», который недавно купил сеть супермаркетов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров говорит, что появление у ряда сервисов сегмента продуктов питания связано с завышенными ожиданиями, что россияне станут заказывать еду через интернет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024
15 декабря 2024
15 декабря 2024