«Яндекс» изменил свой логотип — в среду новый вариант появился на главной странице поисковика, а впоследствии его можно будет увидеть в логотипах входящих в экосистему сервисов «Яндекса», в том числе и офлайн.
Как пояснили в компании, новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо смотрится на самых разных поверхностях — от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Яндекс.Лавки».
«В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск», — прокомментировал дизайн-директор Геннадий Лохтин.
По его словам, 13 лет назад, когда был разработан предыдущий логотип «Яндекса», никто не думал о том, что интернет-компания станет заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили.
Новую версию логотипа разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильей Рудерманом, который участвовал в создании шрифта Yandex Sans. В 2016 году группа дизайнеров во главе с Рудерманом внесла в логотип «Яндекса» ряд изменений, однако эти правки остались почти незамеченными.
Первая версия фирменного стиля «Яндекса» была разработана специалистами Студии Лебедева в 1999 году, в 2004 году логотип был модернизирован. В 2008 году он был «переведён» на русский — вместо Яndex появился «Яндекс».
Фото: Сайт «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024