В «Яндекс Еде» появится функция онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Воспользоваться ей можно будет с ноября 2024 года, рассказали RB.RU в пресс-службе компании.
Для запуска новой функции «Яндекс» приобрел сервис LeClick и специализированное ПО для хостес SmartReserve. Сумму сделки в компании не раскрыли. После ее закрытия сервисы перейдут на инфраструктуру «Яндекса», их команды займутся развитием решения для ресторанов.
Первыми функцию бронирования начнут использовать рестораны, сотрудничающие с LeClick и уже работающие с системой SmartReserve. Заведения, которые еще не подключены к этим сервисам, могут присоединиться уже сейчас, отметили в компании.
Бронирование будет доступно в разделе «Куда сходить». Пользователи «Яндекс Еды» смогут полностью спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нем столик и построить маршрут, говорится в релизе.
- Сервис онлайн-бронирования LeClick начал работу в 2012 году, его запустила Анастасия Люстина, работавшая ранее в Microsoft. Проект представил CRM-систему с биллингом и электронным документооборотом.
- Прошлой весной Forbes сообщал о планах «Ростелекома» по покупке LeClick. В самой компании тогда не подтвердили сведения о переговорах. Как рассказала изданию Люстина, в марте 2023 года LeClick приобрел сервис SmartReserve. Он принадлежал одной из структур VK.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Московский ювелирный завод вдвое снизит затраты на цифровые сервисы с помощью перехода на Яндекс 360
- 2 Сервисы кикшеринга назвали основную причину ДТП с электросамокатами
- 3 VK встроит свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей
- 4 Банк Wildberries обошел банки «Яндекса» и Ozon по росту капитала