Top.Mail.Ru
Истории

9 причин, почему никому не интересен ваш контент

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Как заставить людей обратить внимание на то, что вы публикуете? SMM-эксперты советуют использовать в постах графику и видео. Но основатель Digital Press Николас Коул считает, что гораздо важнее качество контента, а не его формат.

9 причин, почему никому не интересен ваш контент

Все хотят знать, как стать успешным в интернете. «Как обратить на себя внимание?». Серьезный вопрос. Так называемые консультанты по SMM могут ответить на него что-то вроде: «Используйте фотографии и видео. За ними будущее».

Но это все равно, что спросить «Как приготовить еду, которая понравится людям?» и получить ответ: «Пользуйтесь продуктами». Это все очевидности.

Формат контента не так важен, как ценность, которую он несет. Если бы секрет успеха был в качественной фотографии, то почему на Instagram-аккаунты с низкосортными мемами подписываются миллионы людей? Если важнее всего видео, то почему некоторые каналы на YouTube еженедельно выкладывают ролики, а у них все равно не набирается больше тысячи подписчиков?

Слишком часто бренды (и люди) думают, что успех определяют сами действия. Хорошие привычки — например, выкладывать контент каждый день — могут принести пользу, но они ничего не гарантируют. Если вы ежедневно что-то публикуете в Facebook, это не значит, что вы обязательно делитесь чем-то полезным.

Так что если вы планируете развивать свой бренд в интернете, обратите внимание на факторы, из-за которых люди могут игнорировать ваш контент.

Ваш контент не отличается от того, что делают конкуренты

Именно поэтому так важно анализировать действия конкурентов.

Сравнивай и выбирай курсы обучения самым востребованным профессиям в интернете в каталоге курсов маркетинга.

Если вы делаете то же, что и другие, как вы планируете выделяться на их фоне? Зачем людям подписываться на вас, если они уже подписаны на конкурентов?

Вы ничего не доносите своей аудитории

Публикация мотивирующих цитат, словно выдернутых из глупой романтической комедии, это плохой контент.

Вы должны показать читателям свою уникальную точку зрения — и то, что вы выкладываете должно ее укреплять.

Фото: Getty

Вы неправильно публикуете контент

Не нужно выкладывать в Facebook публикацию из Instagram со всеми хэштегами. Это простые правила. Если вы не выполняете даже их, что будет, когда придется столкнуться с реальными проблемами?

Вы ни с кем не сотрудничаете

Сотрудничество — самый быстрый способ роста.

Если вы думаете, что люди найдут вас сами, то вы ошибаетесь. Лучше кооперироваться с другими и уделять больше времени распространению контента по разным источникам, чем просто выкладывать его в пустоту.

Вы не понимаете свою аудиторию

Следите за своим контентом — смотрите, что вызывает большую вовлеченность. Откажитесь от того, что не приносит лайков, комментариев и репостов. Все просто.

Фото: Unsplash

Вы непостоянны

Удивительно, как много людей считают, что можно просто завести аккаунт в соцсетях и стать популярным. А когда у них набирается несколько сотен подписчиков они думают: «За мной следят 362 человека в твиттере! Это так много!».

Нет, это немного.

И никто не будет обращать на вас внимание, если вы не будете ежедневно публиковать контент.

Вы живете прошлым

Каждый день вы должны думать о том, как сделать, чтобы ваш контент был лучше того, что вы публиковали вчера.

Люди подписываются на прогресс. Они хотят развиваться вместе с вами. Желают видеть, как вы становитесь лучше. Они хотят понимать, что подписались на человека или бренд, который движется в правильном направлении.

Вы не приносите достаточно пользы

Если вашу страницу нельзя назвать лучшим источником информации в интернете по выбранной вами теме, значит вы плохо стараетесь. Найдите человека, чье творчество вам нравится и кто является лидером на рынке. Попробуйте повторить за ним, но сделайте это лучше.

Вы ничему не учите

Люди часто забывают про образовательный аспект.

Недостаточно просто что-то публиковать. Люди будут к вам возвращаться, только если вы даете им какую-то полезную информацию. Если вы ничему их не учите, то им нет смысла обращать на вас внимание.

Источник.


Материалы по теме:

Как создавать контент, который захочется читать: краткое руководство в картинках

Ошибки, которые вы допускаете при подготовке контента для сайта: как их избежать

Как вести коммерческий инстаграм: работа с контентом

Не стремитесь к хайпу. Авторы «ВКонтакте» — о том, как получить метку «Прометея»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 Новая версия Midjourney 6.0: как составлять запросы с пользой для бизнеса
  3. 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  4. 4 В чем сила бренд-коллабораций в соцсетях и как их правильно наладить
  5. 5 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти