Архив rb.ru

"iMetrics": Авинаш Кошик

Архив rb.ru

В России впервые пройдет конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга.

"iMetrics": Авинаш Кошик
Присоединиться

В Москве на конференции iMetrics ключевой доклад представит гуру веб-аналитики Авинаш Кошик.
11 ноября 2011 года в Москве состоится iMetrics, первая российская профессиональная конференция по веб-аналитике.
В основе программы конференции -  опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов.
Секции представят ведущие платформы анализа эффективности  (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat, WebTrends), своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы  Европы и Запада. В программе – методологии работы с инструментами веб-аналитики,  реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы, разбор клиентских кейсов, тенденции российского и мирового рынка, круглые столы и дискуссии.
Программа разделится на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на  аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса. Технический поток рассчитан на профессионалов веб-аналитики.
На конференции iMetrics впервые в России с двухчасовым докладом выступит Авинаш Кошик (США), гуру веб-аналитики, евангелист Google, автор бестселлеров и ведущий спикер международных конференций в области управления эффективностью интернет-маркетинга.
 Организаторы конференции – агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство AdLabs, соорганизатор - компания Webprofiters.
Главные партнеры мероприятия – компании Яндекс и Google.

« Рынок интернет-маркетинга России достиг такого уровня, когда для каждого бизнеса важно не только наличие сайта и правильно запланированных рекламных кампаний -  на основной план  выходит контроль и повышение качества трафика. Мероприятия, подобные iMetrics, проводятся по всему миру уже около 10ти лет. Наш рынок более чем нуждается в профессиональной конференции, где соберутся и представители плафторм, и опытные интернет-маркетологи России, Европы и Запада», - говорит Тимофей Путинцев, председатель программного комитета iMetrics, директор по развитию агентства iConText.

 
«Основная линия программы – практический опыт специалистов. Представители платформ расскажут о технической стороне работы инструментов,  ведущие интернет-маркетологи на основе ярких живых кейсов раскроют практическую сторону управления эффективностью интернет-рекламы. Ключевым станет выступление Авинаша Кошика, мастера веб-аналитики. Авинаш поделится своим бесценным опытом, представит своё видение действительности и перспектив российского рынка, ответит на вопросы аудитории и разберет самые сложные кейсы участников мероприятия», - говорит Надежда Шилова, директор агентства Adlabs.
 
«Мы уверены, что участие в нашем мероприятии поможет многим повысить эффективность интернет-рекламы своего бизнеса. Основное отличие iMetrics от других конференций в том, что в основе программы - не разбор стратегий и разговоры о цифрах рынка, а реальные примеры решения конкретных задач продвижения. Если у Вас есть сайт, и Вы чувствуете, что он не работает в полную силу,  вы безвозвратно тратите бюджет  на контекстную рекламу или поисковое продвижение, конференция iMetrics поможет вам найти решение», - говорит Андрей Юнисов, генеральный директор Webprofiters.
Подробнее о мероприятии на сайте www.imetrics.ru


iMetrics

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter