Студия Yellow, Black and White сообщила RB.ru о запуске креативного агентства Integracia при поддержке коммуникационного агентства Rabbit & Carrot.
Главной задачей нового бизнес-подразделения станет создание нативных интеграций брендов в кино и сериалы, спонсорских спецпроектов, в том числе в digital, и других форматов.
Уточняется, что агентство будет эксклюзивно представлять все проекты Yellow, Black and White и аффилированного видеосервиса START, а также работать с другими студиями и OTT-сервисами (например, Sreda, «Видеопрокат», «Кинопоиск»).
В фокусе Integracia также будет производство брендированного видеоконтента с исполнителями главных ролей сериалов и фильмов, кросс-промо, интеграция брендов на премьерные мероприятия и другие форматы коммерческого партнерства на территории кино.
«В России пока нет индустрии brand-generated контента, как в США или Азии, поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы киностудии и агентского бизнеса — это важный шаг в нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Мы не просто хотим привлечь бренды к нашим существующим проектам, но вместе развивать отрасль», — пояснил генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян.
Генеральным директором новой компании стал Мика Симонян (сооснователь сервиса удалённых бизнес-ассистентов want.ru). Первыми клиентами, по данным агентства, стали компании Miele, «Тинькофф», портал Profi.ru, сервис аудиокниг и подкастов Storytel.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024