ФРИИ, Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital запустили акселератор для проектов в сфере рекламы

Людмила Чумак
Людмила Чумак

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Людмила Чумак

Фонд развития интернет-инициатив, цифровое издательство Tribuna Digital и Hearst Shkulev Digital — digital подразделение Hearst Shkulev Group — запустили акселерационную программу, рассчитанную на проекты в области рекламы. Об этом Rusbase рассказали представители ФРИИ.

Стартапы смогут провести продуктовые исследования и тестировать новые рекламные форматы на базе медийных площадок Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital. Кроме того, партнеры программы готовы запускать совместные пилоты и помогать с дистрибуцией продукта в обмен на долю от выручки.

ФРИИ проинвестирует в стартапы по 2,1 миллиона рублей, а компании-партнеры готовы вложить до 13 миллионов рублей. При условии выполнения KPI лучшие стартапы смогут претендовать на инвестиции следующих раундов от ФРИИ.

В акселератор принимаются заявки от стартапов в сфере медиа, adtech, BD и AI, которые помогут повысить эффективность рекламы и конверсию, монетизировать контент в соцсетях и мессенджерах, быстро автоматизировать большие объемы данных от пользователей и персонализировать выдаваемый контент. В первую очередь компании заинтересованы в стартапах, направленных на работу с мобильными устройствами. Проектам необходимо иметь MVP, достижимый оборот компании через 3-5 лет должен составлять 300 миллионов рублей, а команда проекта должна состоять как минимум из двух человек, готовых работать на площадке акселератора в Москве полный рабочий день.

Подать заявку можно на сайте ФРИИ до 18 октября. Программа будет длиться три месяца.

Rusbase отслеживает все конкурсы, хакатоны и чемпионаты, чтобы вы не упустили свой шанс: жмите #chance!


Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase