Новости

ФРИИ, Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital запустили акселератор для проектов в сфере рекламы

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Фонд развития интернет-инициатив, цифровое издательство Tribuna Digital и Hearst Shkulev Digital — digital подразделение Hearst Shkulev Group — запустили акселерационную программу, рассчитанную на проекты в области рекламы. Об этом Rusbase рассказали представители ФРИИ.

ФРИИ, Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital запустили акселератор для проектов в сфере рекламы

Стартапы смогут провести продуктовые исследования и тестировать новые рекламные форматы на базе медийных площадок Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital. Кроме того, партнеры программы готовы запускать совместные пилоты и помогать с дистрибуцией продукта в обмен на долю от выручки.

ФРИИ проинвестирует в стартапы по 2,1 миллиона рублей, а компании-партнеры готовы вложить до 13 миллионов рублей. При условии выполнения KPI лучшие стартапы смогут претендовать на инвестиции следующих раундов от ФРИИ.

В акселератор принимаются заявки от стартапов в сфере медиа, adtech, BD и AI, которые помогут повысить эффективность рекламы и конверсию, монетизировать контент в соцсетях и мессенджерах, быстро автоматизировать большие объемы данных от пользователей и персонализировать выдаваемый контент. В первую очередь компании заинтересованы в стартапах, направленных на работу с мобильными устройствами. Проектам необходимо иметь MVP, достижимый оборот компании через 3-5 лет должен составлять 300 миллионов рублей, а команда проекта должна состоять как минимум из двух человек, готовых работать на площадке акселератора в Москве полный рабочий день.

Подать заявку можно на сайте ФРИИ до 18 октября. Программа будет длиться три месяца.

Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться – выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как реализовать задуманную стратегию — 6 секретов успеха
  2. 2 Масштабирование — главная цель сотрудничества корпораций со стартапами. Исследование ФРИИ
  3. 3 17 диалогов между трекером и стартапером, объясняющие всё
  4. 4 Первый сервис на деревне. Как интернет-бизнес проникает в село
  5. 5 Поиск инвестора: с чего начать?