Top.Mail.Ru
Новости

Рекламодатели из Турции и Китая заменят ушедшие западные компании

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Компании из Турции и Китая придут на смену ушедшим зарубежным рекламодателям. Переговоры о рекламных размещениях уже начали вести производители мобильных телефонов, бьюти-товаров, а также фэшн-ритейлеры.

Рекламодатели из Турции и Китая заменят ушедшие западные компании

Об этом «Ведомостям» рассказали топ-менеджеры крупных рекламных групп – OMD OM Group, Okkam, Media Direction Group и др. – и таких медиакомпаний, как «Русская медиагруппа», Shkulev Media Holding, «Эверест». 

Однако новые рекламодатели в ближайшее время смогут заменить лишь часть ушедших компаний, говорят участники рынка. Они могут занять примерно 15% рынка в течение 3-5 лет, по другим оценкам эти компании смогут заместить 10-30% рекламного рынка в перспективе трех лет.

При оптимистичном сценарии новые бренды компенсируют до 40% бюджетов ушедших рекламодателей в 2023 году. Полная замена вряд ли возможна раньше 2025 года.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стамбул для инвесторов: обзор 5 районов, открытых для инвестиций
  2. 2 Как вывести IT-продукт на рынок Турции
  3. 3 Регистрация товарного знака в Турции
  4. 4 Четыре простых шага для начала работы с Турцией
  5. 5 Турция: берег для стартапов
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее