Рекламодатели из Турции и Китая заменят ушедшие западные компании
Компании из Турции и Китая придут на смену ушедшим зарубежным рекламодателям. Переговоры о рекламных размещениях уже начали вести производители мобильных телефонов, бьюти-товаров, а также фэшн-ритейлеры.
Об этом «Ведомостям» рассказали топ-менеджеры крупных рекламных групп – OMD OM Group, Okkam, Media Direction Group и др. – и таких медиакомпаний, как «Русская медиагруппа», Shkulev Media Holding, «Эверест».
Однако новые рекламодатели в ближайшее время смогут заменить лишь часть ушедших компаний, говорят участники рынка. Они могут занять примерно 15% рынка в течение 3-5 лет, по другим оценкам эти компании смогут заместить 10-30% рекламного рынка в перспективе трех лет.
При оптимистичном сценарии новые бренды компенсируют до 40% бюджетов ушедших рекламодателей в 2023 году. Полная замена вряд ли возможна раньше 2025 года.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
VPN-приложения для доступа к российским сервисам за границей
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 В 2024 году Россия снизила импорт турецких лимонов Турция объявила о прекращении их поставок за рубеж с 8 апреля 07 апреля 18:12
- 2 Rutube заблокировали в Турции из-за рекламы азартных игр — ТАСС Компания заявляет, что не получала запросов от турецких властей 06 апреля 19:24
- 3 Число азиатских брендов в России выросло более чем вдвое за три года Всего в стране сейчас работает 71 азиатская марка 31 марта 16:54
- 4 Турецкие карты Ininal перестали работать Проблемы констатируют не только россияне, средства со счетов вывести невозможно 16 марта 17:04