AI решает проблемы: как Henkel оптимизирует промоакции с помощью искусственного интеллекта
Компания Henkel внедрила AI-решение российской IT-компании Rubbles, позволяющее улучшить точность планирования и повысить продажи моющих средств, выпускаемых под брендами компании.
Разработанная с применением технологий искусственного интеллекта система начала работать в июле 2020 года, говорится в релизе Henkel, поступившем в редакцию RB.ru. По данным компании, за 9 месяцев работы она привела к увеличению точности планирования промоактивностей на 10%. Модель также позволяет увеличить скорость расчёта прогноза и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором.
Решение на базе AI позволяет сотрудникам компании оценить эффективность различных промосценариев и выбрать оптимальный с точки зрения поставленных целей.
В модели Rubbles заложены признаки с описанием товара, ритейл-сети, в магазинах которой планируется промо, механики акции, а также признаки, описывающие поведение продаж и ценовое восприятие клиентов. Rubbles полагает, что для наиболее эффективной работы системы необходимо накопить исторические данные об эффективности проводимых промоакций за период в 1.5 года.
По мнению руководителя направления товарной аналитики Rubbles Александра Зараковского, искусственный интеллект позволяет FMCG-компаниям добиться конкурентного преимущества за счёт увеличения точности планирования и выбора наиболее эффективных промосценариев.
«Поддержка принятия решений с помощью AI позволяет компаниям улучшить клиентский сервис, сбалансировать производственные планы, оптимизировать складские мощности и высвободить замороженные в запасах бюджеты», — рассказал Зараковский.
Позитивно внедрение AI-решения Rubbles оценил и руководитель информационной поддержки продаж Henkel подразделения Laundry & Home Care Пётр Нодель: он считает, что AI поможет компании повысить уровень сервиса по исполнению заказов партнёрам, а также оценить размер инвестиций в достигаемый оборот.
«Дополнительным преимуществом для нас является возможность планировать производство и логистику таким образом, чтобы получать необходимые объёмы товара в нужное время, что значительно сокращает затраты на хранение и транспортировку», — заявил Нодель.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: lagereek / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Американские зумеры удвоили потребление растворимого кофе в целях экономии Обжарщикам следует начать производить растворимый кофе, считают участники рынка 21 марта 22:07
- 2 Минпромторг предложил начать обязательную маркировку сладостей С 1 сентября начнется регистрация участников оборота в системе маркировки 21 марта 21:35
- 3 Во Владивостоке начнут производить сапборды Старт продаж запланирован на первый квартал 2028 года 21 марта 20:57
- 4 Депутаты предложили расширить основания для признания иноагентом Соответствующий законопроект внесли в Госдуму 21 марта 21 марта 20:35