Top.Mail.Ru
Новости

AI решает проблемы: как Henkel оптимизирует промоакции с помощью искусственного интеллекта

Новости
Андрей Шляховский
Андрей Шляховский

Редактор новостного отдела RB.RU

Андрей Шляховский

Компания Henkel внедрила AI-решение российской IT-компании Rubbles, позволяющее улучшить точность планирования и повысить продажи моющих средств, выпускаемых под брендами компании.

AI решает проблемы: как Henkel оптимизирует промоакции с помощью искусственного интеллекта

Разработанная с применением технологий искусственного интеллекта система начала работать в июле 2020 года, говорится в релизе Henkel, поступившем в редакцию RB.ru. По данным компании, за 9 месяцев работы она привела к увеличению точности планирования промоактивностей на 10%. Модель также позволяет увеличить скорость расчёта прогноза и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором.

Решение на базе AI позволяет сотрудникам компании оценить эффективность различных промосценариев и выбрать оптимальный с точки зрения поставленных целей. 

В модели Rubbles заложены признаки с описанием товара, ритейл-сети, в магазинах которой планируется промо, механики акции, а также признаки, описывающие поведение продаж и ценовое восприятие клиентов. Rubbles полагает, что для наиболее эффективной работы системы необходимо накопить исторические данные об эффективности проводимых промоакций за период в 1.5 года.

По мнению руководителя направления товарной аналитики Rubbles Александра Зараковского, искусственный интеллект позволяет FMCG-компаниям добиться конкурентного преимущества за счёт увеличения точности планирования и выбора наиболее эффективных промосценариев. 

«Поддержка принятия решений с помощью AI позволяет компаниям улучшить клиентский сервис, сбалансировать производственные планы, оптимизировать складские мощности и высвободить замороженные в запасах бюджеты», — рассказал Зараковский.

Позитивно внедрение AI-решения Rubbles оценил и руководитель информационной поддержки продаж Henkel подразделения Laundry & Home Care Пётр Нодель: он считает, что AI поможет компании повысить уровень сервиса по исполнению заказов партнёрам, а также оценить размер инвестиций в достигаемый оборот.

«Дополнительным преимуществом для нас является возможность планировать производство и логистику таким образом, чтобы получать необходимые объёмы товара в нужное время, что значительно сокращает затраты на хранение и транспортировку», — заявил Нодель.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: lagereek / Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 С начала 2024 года геймеры в РФ потратили почти 50 млрд рублей
  2. 2 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  3. 3 Убытки Qiwi после продажи российского бизнеса, РФ предлагают маркировать все товары по импорту: главное 23 апреля
  4. 4 Qiwi спрогнозировала убыток после продажи российских активов
  5. 5 В РФ предложили маркировать все товары параллельного импорта