Самолетостроительная компания Airbus выпустила свой первый «умный» салон, созданный с помощью технологий «интернета вещей». Об этом Rusbase рассказали в компании.
В салоне используется платформа Airbus Connected Experience. Она собирает и анализирует данные от кресел, багажных полок, систем развлечения и освещения, тележек бортового питания и туалетных комнат.
Полученная информация загружается на iPad, с помощью которого бортпроводники отслеживают работу всех систем салона самолета, пояснили в Airbus.
Например, система позволят быстро отследить, какая из багажных полок не полностью закрыта, кто из пассажиров не пристегнул ремни, кто просит дополнительный стакан томатного сока и сколько порций горячего питания осталось на борту.
Система также делает полет более персонализированным для пассажиров, отметили создатели. Так, технология «умных» кресел запоминает настройки пассажира, сохраняет информацию о прошлых поездках в единой базе данных и предлагает пассажиру его любимый наклон спинки или положение подголовника.
«Умные» технологии встроены во внутреннюю систему интерактивной связи салона, а также доступны и с личных мобильных устройств. Благодаря этому пассажиры могут бронировать место на багажной полке еще до посадки и заказывать еду и напитки до начала обслуживания, рассказали в Airbus.
Новые салоны сначала появятся в самолетах семейства А320, а потом будут внедрены и в другие модели.
Изображения: Airbus
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Что такое токенизация данных и почему она важна
- 2 В России утвердили национальный стандарт интернета вещей — NB-IoT
- 3 «Яндекс» выпустил бесплатный инструмент для интеграции погодных данных в систему умного дома
- 4 Apple представила iPhone 16, новые Apple Watch и AirPods