Новости

В колонках с «Алисой» появилась функция вызова такси

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

В «умных» колонках с голосовой помощницей «Алиса» появилась функция вызова такси. Брать в руки смартфон при заказе такси через колонку пользователю не нужно. Об этом Rusbase рассказали в «Яндексе».

В колонках с «Алисой» появилась функция вызова такси
  • Чтобы сделать заказ, нужно сказать «Алиса, вызови такси». Помощница уточнит, откуда и куда нужно добраться, назовет условия поездки и при необходимости поменяет тариф и форму оплаты. 
  • При желании можно сразу уточнить все детали поездки, например, сказав: «Алиса, закажи такси на работу по тарифу „Комфорт плюс“. Оплата картой».
  • При заказе такси через колонку доступна оплата наличными и картой, но не через платежные системы Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay, уточнили в «Яндексе».
  • «Алиса» оповестит пользователя, когда водитель будет на месте. Если водитель еще не подъехал, можно попросить показать его машину на карте. Для этого нужно сказать: «Алиса, где водитель?»
  • Новая функция есть в «Яндекс.Станции», «Станции Мини» и колонках Irbis A и Prestigio SmartMate, в которые тоже встроена «Алиса». 
  • Также заказать такси голосом можно через приложения «Яндекс.Поиск» и «Яндекс.Навигатор».

Фото: Cameris / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке
AgroCode Awards 2022
Главная агротех-премия страны. Участвуй сам или номинируй достойных.
Подаю заявку!

ВОЗМОЖНОСТИ

12 декабря 2022

14 декабря 2022