Наталья Бархатова
В «умных» колонках с голосовой помощницей «Алиса» появилась функция вызова такси. Брать в руки смартфон при заказе такси через колонку пользователю не нужно. Об этом Rusbase рассказали в «Яндексе».
- Чтобы сделать заказ, нужно сказать «Алиса, вызови такси». Помощница уточнит, откуда и куда нужно добраться, назовет условия поездки и при необходимости поменяет тариф и форму оплаты.
- При желании можно сразу уточнить все детали поездки, например, сказав: «Алиса, закажи такси на работу по тарифу „Комфорт плюс“. Оплата картой».
- При заказе такси через колонку доступна оплата наличными и картой, но не через платежные системы Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay, уточнили в «Яндексе».
- «Алиса» оповестит пользователя, когда водитель будет на месте. Если водитель еще не подъехал, можно попросить показать его машину на карте. Для этого нужно сказать: «Алиса, где водитель?»
- Новая функция есть в «Яндекс.Станции», «Станции Мини» и колонках Irbis A и Prestigio SmartMate, в которые тоже встроена «Алиса».
- Также заказать такси голосом можно через приложения «Яндекс.Поиск» и «Яндекс.Навигатор».
Фото: Cameris / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2023
13 декабря 2023
14 декабря 2023
Популярное
Архив rb.ru