Стартап Bitski, разрабатывающий «онлайн-витрину» для NFT-товаров по аналогии с e-commerce платформой Shopify, привлек $19 млн в A-раунде финансирования. Общая сумма инвестиций достигла $23,4 млн, сообщает Techcrunch.
Bitski создает персональные витрины с NFT-товарами для брендов и частных лиц. Их продукт работает аналогично одной из крупнейших в мире e-commerce платформ Shopify. Стартап предлагает клиентам различные варианты подписки.
twitter.com/bitski
В стартап вложились несколько частных инвесторов, в частности рэпер Jay Z и теннисистка Серена Уильямс, пишет Techcrunch.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: twitter.com/bitski
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Российский стартап разработал новый формат доставки заказов из интернет-магазинов
- 2 Что продавать онлайн в 2021 году? 12 популярных товаров
- 3 Скромность превыше всего: CEO Shopify Тобиас Лютке как новый тип канадского миллиардера
- 4 История Shopify: как магазин сноубордов превратился в экосистему онлайн-торговли
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024