Стартап Bitski, разрабатывающий «онлайн-витрину» для NFT-товаров по аналогии с e-commerce платформой Shopify, привлек $19 млн в A-раунде финансирования. Общая сумма инвестиций достигла $23,4 млн, сообщает Techcrunch.
Bitski создает персональные витрины с NFT-товарами для брендов и частных лиц. Их продукт работает аналогично одной из крупнейших в мире e-commerce платформ Shopify. Стартап предлагает клиентам различные варианты подписки.
twitter.com/bitski
В стартап вложились несколько частных инвесторов, в частности рэпер Jay Z и теннисистка Серена Уильямс, пишет Techcrunch.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: twitter.com/bitski
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Гид по сервисам для разработки сайтов и приложений, где не нужно писать код
- 2 Интерактивная карта компаний в сфере Web3
- 3 В иной реальности: как устроен метамаркетинг?
- 4 АКИ проведет встречу о продвижении бизнеса с помощью цифрового искусства
- 5 От «Смешариков» до ювелирного дома: как бренды взаимодействуют с аудиторией при помощи NFT
ВОЗМОЖНОСТИ
06 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023