«Авито» запустила кросс-доставку для частных пользователей: с ее помощью продавец сможет отправить заказ через одну службу доставки, а покупатель — получить посылку через другую. Об этом говорится в сообщении компании.
Сервис ожидает, что такая доставка увеличит вероятность сделки между пользователями, так как им не придется «подстраиваться под предпочтения и географические ограничения друг друга». По прогнозам, после полномасштабного введения новой функции вероятность сделки вырастет на 32% к 2024 году.
Сейчас опция кросс-доставки доступна для ограниченного числа пользователей для заказов у частных продавцов. В будущем ее расширят на всех пользователей «Авито».
«За год — 2022 к 2021 — количество заказов с использованием Авито Доставки выросло более чем в пять раз. А число пользователей, которые подключили опцию продажи через нее в своих объявлениях, увеличилось за год в почти в два раза. Поэтому Авито расширяет функционал своих сервисов», — объясняет компания.
Первыми участниками запуска стали «Почта России» и EXMAIL. Позднее сервис планирует подключить и других логистических операторов — Boxberry, DPD и PickPoint.
На этапе запуска кросс-доставка доступна только для сделок между частными пользователями в категориях, которые можно отправить в постаматы, стоимость товаров не должна превышать 20 тыс. рублей. Для профессиональных продавцов платформы планирует запустить такую опцию в 2023 году.
Кросс-доставка работает в Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Перми, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону и Самаре. Со временем число городов также будет расширяться.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Telegram добавил раздел «Мой профиль», бессрочную трансляцию геопозиции и фото при пересылке сообщений
- 2 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
- 3 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
- 4 HealthTech Map
- 5 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис