Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за три квартала 2021 года

Новости
Кристина Манько
Кристина Манько

Редактор отдела спецпроектов

Кристина Манько

Крупнейшая алкогольная компания России BELUGA GROUP поделилась результатами деятельности за прошедшие девять месяцев 2021 года. Продажи партнерских брендов выросли на 22,7%, а отгрузки собственной продукции на экспорт увеличились на 98,5%.

BELUGA GROUP объявила операционные результаты за три квартала 2021 года

Общие отгрузки компании в третьем квартале достигли 3,97 млн декалитров и побили рекорд по продажам 2020 года, показав прирост 0,4%. А отгрузки за девять месяцев BELUGA GROUP увеличились на 1% и составили 10,5 млн декалитров.

Продажи собственных брендов в третьем квартале

Незначительно снизились, составив 3,3 млн декалитров (-3,4% за третий квартал 2020 года).

Продажи партнерских брендов в третьем квартале

Выросли на 25,3% до 661,9 тыс. декалитров.

За девять месяцев 2021 года

BELUGA GROUP продала 8,9 млн декалитров собственной продукции и 1,63 млн декалитров продукции партнерских брендов. Отгрузки на экспорт с ростом +98,5% достигли 394 тыс. декалитров.


Продажи флагманского бренда — суперпремиальной водки Beluga — растут опережающими темпами как в России, так и за рубежом.


За третий квартал прирост составил 86,1%, а отгрузки на экспорт увеличились на 137,7%. Высокие показатели продаж зафиксированы в таких странах: США, Германия, Израиль, Италия, Польша, Болгария, Австралия.

«ВинЛаб» — сеть BELUGA GROUP продолжила активное развитие:

  • Объем продаж увеличился на 27,4% по сравнению с показателями за девять месяцев прошлого года;
  • Количество торговых точек превысило 800;
  • Объем онлайн-продаж увеличился на 170%, а количество заказов — на 215%.

Также продолжился рост собственных и импортных брендов из сегментов премиум и выше. Кроме того, новые контракты были подписаны в третьем квартале: с немецкой компанией Underberg о дистрибуции ликеров XUXU, с американской Sazerac о представлении в стране виски-ликера Southern Comfort, а также с французской Vranken & Pommery Monopole Group о расширении партнерства до четырех позиций, в частности, флагманским шампанским Pommery со 185-летней историей.

В 2021 году BELUGA GROUP заняла 167 место в рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России 2021», став единственной алкогольной компанией в этом списке.

К имиджевым успехам относятся: появление Beluga Gold Line в клипе The Weeknd, брендинг в стиле Beluga магазина Soho Wine Supply, а также икорного бутика Caviar House & Prunier Piccadilly в Лондоне, открытие Beluga Ice Bar в Бодруме и многое другое.

BELUGA GROUP планирует и дальше придерживаться выбранной стратегии, усиливая цифровую трансформацию бизнеса, расширяя присутствие на мировой арене и поддерживая программу устойчивого развития и ответственности. 

Фото на обложке: Africa Studio/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries присматривается к Дубаю, Ozon fresh запустил быструю доставку: главное 24 апреля
  2. 2 Власти продлят требование о продаже валютной выручки до конца года — СМИ
  3. 3 Убытки Qiwi после продажи российского бизнеса, РФ предлагают маркировать все товары по импорту: главное 23 апреля
  4. 4 Ликвидность — что это такое простыми словами
  5. 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти