Крупнейшая алкогольная компания России BELUGA GROUP поделилась результатами деятельности за прошедшие девять месяцев 2021 года. Продажи партнерских брендов выросли на 22,7%, а отгрузки собственной продукции на экспорт увеличились на 98,5%.
Общие отгрузки компании в третьем квартале достигли 3,97 млн декалитров и побили рекорд по продажам 2020 года, показав прирост 0,4%. А отгрузки за девять месяцев BELUGA GROUP увеличились на 1% и составили 10,5 млн декалитров.
Продажи собственных брендов в третьем квартале
Незначительно снизились, составив 3,3 млн декалитров (-3,4% за третий квартал 2020 года).
Продажи партнерских брендов в третьем квартале
Выросли на 25,3% до 661,9 тыс. декалитров.
За девять месяцев 2021 года
BELUGA GROUP продала 8,9 млн декалитров собственной продукции и 1,63 млн декалитров продукции партнерских брендов. Отгрузки на экспорт с ростом +98,5% достигли 394 тыс. декалитров.
Продажи флагманского бренда — суперпремиальной водки Beluga — растут опережающими темпами как в России, так и за рубежом.
За третий квартал прирост составил 86,1%, а отгрузки на экспорт увеличились на 137,7%. Высокие показатели продаж зафиксированы в таких странах: США, Германия, Израиль, Италия, Польша, Болгария, Австралия.
«ВинЛаб» — сеть BELUGA GROUP продолжила активное развитие:
- Объем продаж увеличился на 27,4% по сравнению с показателями за девять месяцев прошлого года;
- Количество торговых точек превысило 800;
- Объем онлайн-продаж увеличился на 170%, а количество заказов — на 215%.
Также продолжился рост собственных и импортных брендов из сегментов премиум и выше. Кроме того, новые контракты были подписаны в третьем квартале: с немецкой компанией Underberg о дистрибуции ликеров XUXU, с американской Sazerac о представлении в стране виски-ликера Southern Comfort, а также с французской Vranken & Pommery Monopole Group о расширении партнерства до четырех позиций, в частности, флагманским шампанским Pommery со 185-летней историей.
В 2021 году BELUGA GROUP заняла 167 место в рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России 2021», став единственной алкогольной компанией в этом списке.
К имиджевым успехам относятся: появление Beluga Gold Line в клипе The Weeknd, брендинг в стиле Beluga магазина Soho Wine Supply, а также икорного бутика Caviar House & Prunier Piccadilly в Лондоне, открытие Beluga Ice Bar в Бодруме и многое другое.
BELUGA GROUP планирует и дальше придерживаться выбранной стратегии, усиливая цифровую трансформацию бизнеса, расширяя присутствие на мировой арене и поддерживая программу устойчивого развития и ответственности.
Фото на обложке: Africa Studio/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Заводу Novabev Group приостановили лицензию из-за экологических проблем
- 2 Производитель водки «Белуга» планирует выпускать снеки и закуски
- 3 Beluga Group планирует сменить название
- 4 Beluga Group продала международные права на бренд премиальной водки
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024