Торговая площадка Сбербанка и «Яндекса» «Беру» ввела новую модель партнерства для магазинов, в рамках которой изменились условия хранения и доставки. Об этом Rusbase рассказали в компании.
«Беру» предложила партнерам размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе. По данным сервиса, это позволит расширить ассортимент торговой площадки крупногабаритными товарами, например, бытовой техникой.
В рамках пилотного запуска к новому формату уже подключился интернет-магазин «Холодильник.ру».
«По такому же принципу вскоре будет продаваться продукция для автолюбителей, некоторые категории детских товаров и товаров для животных. Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений», — пояснил директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» Евгений Щепелин.
Новый формат даст возможность магазинам не вынимать товар из оборота, чтобы передать на склад «Беру», уточнили в компании. Кроме того, доставкой и общением с клиентом в этом случае будет заниматься не магазин, а специалисты «Беру».
Пока модель взаимодействия охватывает только Москву и Подмосковье, в перспективе — ещё 11 городов Центральной России. При этом «Беру» сохранил прежнюю систему, в рамках которой компании передавали товары на склад «Беру», уточнили в компании.
Маркетплейс «Беру» был запущен в октябре 2018 года. На тот момент сервисом пользовались около 3,5 млн человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024
15 декабря 2024
15 декабря 2024