Новости

«Беру» предложил магазинам размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

Торговая площадка Сбербанка и «Яндекса» «Беру» ввела новую модель партнерства для магазинов, в рамках которой изменились условия хранения и доставки. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Беру» предложил магазинам размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе

«Беру» предложила партнерам размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе. По данным сервиса, это позволит расширить ассортимент торговой площадки крупногабаритными товарами, например, бытовой техникой.

В рамках пилотного запуска к новому формату уже подключился интернет-магазин «Холодильник.ру».

«По такому же принципу вскоре будет продаваться продукция для автолюбителей, некоторые категории детских товаров и товаров для животных. Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений», — пояснил директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» Евгений Щепелин.

Новый формат даст возможность магазинам не вынимать товар из оборота, чтобы передать на склад «Беру», уточнили в компании. Кроме того, доставкой и общением с клиентом в этом случае будет заниматься не магазин, а специалисты «Беру».

Пока модель взаимодействия охватывает только Москву и Подмосковье, в перспективе — ещё 11 городов Центральной России. При этом «Беру» сохранил прежнюю систему, в рамках которой компании передавали товары на склад «Беру», уточнили в компании.

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Маркетплейс «Беру» был запущен в октябре 2018 года. На тот момент сервисом пользовались около 3,5 млн человек.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

13 ноября 2019 — 29 января 2020

Performance-маркетинг для бизнеса

16 ноября 2019

Website Optimization

18 — 20 ноября 2019

INTR: Основы Hadoop