Top.Mail.Ru
Новости

Опрос показал, где россияне находят деньги на крупные покупки

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Аналитики сервиса «Авито Работа» опросили 10 тысяч россиян старше 18 лет и узнали, какие средства они используют, если возникает необходимость совершить крупную покупку (стоимостью более 30 тысяч рублей). Выяснилось, что молодежь чаще ищет подработку, а пожилые — берут кредит или микрозайм.

Опрос показал, где россияне находят деньги на крупные покупки

Где россияне будут брать деньги на крупную покупку:

  • будут копить с основной зарплаты — 61%;
  • найдут подработку — 23%;
  • возьмут кредит или микрозайм — 19%;
  • займут деньги у членов семьи — 15%;
  • займут деньги у друзей — 6%.

При этом молодежь (18-24 года) также чаще всего готова копить на крупные покупки с зарплаты (64%). Доля готовых найти подработку гораздо выше среднего (38%). 19% сообщили, что воспользуются помощью родственников. На помощь друзей рассчитывают всего 3%.

Среди респондентов старше 25 лет подрабатывать готовы уже не более 25%. А вот пенсионеры (от 55 лет) чаще других пользуются для крупных покупок кредитами и займами.

При этом среди совершивших крупную покупку за последний год (66% от общего числа респондентов) треть (29%) воспользовались помощью членов семьи, а 26% — взяли кредит/микрозайм. Почти половине (43%) хватило доходов от основной работы.

Чаще всего (в 39% случаев) речь шла о покупке крупной бытовой техники (холодильник, плита, стиральная машина и другое). На втором месте (32%) — покупка цифровой техники (телефон, фотоаппарат и другое). На третьем месте с большим отрывом идут путешествия (15%).

Опрос проводился 13-15 июля 2020 года.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше