Top.Mail.Ru
Новости

«Билайн» запустил подписку на игровой сервис за 990 рублей в месяц

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Компания «ВымпелКом», которой принадлежит бренд «Билайн», представила игровой облачный сервис Beeline Gaming с подпиской за 990 рублей в месяц. Об этом говорится в сообщении компании.

«Билайн» запустил подписку на игровой сервис за 990 рублей в месяц

На старте подписчики Beeline Gaming получат доступ к 500 играм, а в дальнейшем — предложение расширится до 2,5 тысяч игр. Среди партнеров проекта такие издатели, как Buka, MY.GAMES (игровое подразделение Mail.Ru Group) и META Publishing.

Кроме подписки для доступа к сервису пользователю нужно купить приставку для подключения к монитору или телевизору за 9 990 рублей. Помимо игровой платформы владельцам приставки будет доступен сервис «Билайн ТВ», уточнили в компании.

Приобрести приставку и оформить подписку на сервис можно будет позднее этой осенью. Как уточняют «Ведомости», продажи приставок начнутся с Москвы и Краснодара.

Для компьютеров, которые не отвечают системным требованиям современных игр, «Билайн» вскоре представит бесплатное приложение для запуска игр в облаке с максимальными настройками. Оно будет доступно только для компьютеров на Windows.

Игровые сервисы есть и у конкурентов «Билайна». Накануне «Мегафон» сообщил о запуске портала «Мегафон игры» в партнерстве с Blizzard Entertainment. Абоненты оператора смогут покупать игры и оплачивать доступ к сервису Battle.net со счета мобильного телефона.

МТС вместе с участником своего акселератора Loudplay развивает стриминговую платформу WASD.TV для игр в облаке. На сайте проекта сказано, что первый час стриминга бесплатный, а далее — от 30 рублей в час.

Кроме того, 17 сентября в России заработал игровой сервис Apple Arcade. Он стоит 199 рублей в месяц и доступен на всех устройствах компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  2. 2 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  3. 3 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
  4. 4 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon
  5. 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта