Новости

Burberry извинился за толстовку с петлей на шее

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Британский модный дом Burberry извинился за толстовку с петлей на шее из новой коллекции. Бренд признал, что дизайн оказался «бесчувственным», и убрал вещь из продажи, сообщает BBC.

Burberry извинился за толстовку с петлей на шее
Присоединиться

Первой толстовку раскритиковала одна из моделей Burberry Лиз Кеннеди. Она написала в посте у себя в Instagram, что дизайн «заставил ее снова пережить самоубийство одного из членов семьи».

«Самоубийство — это не мода. <...> Как они могли проглядеть такое или подумать, что это нормально, особенно для показа, посвященного молодежи», — заявила модель.

По словам Кеннеди, она участвовала в показе, но не выходила на подиум в этой толстовке. Когда она увидела ее в примерочной и выразила беспокойство, ей ответили, что «это мода, никому нет дела до твоей личной жизни», и посоветовали написать письмо.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

@burberry @riccardotisci17 Suicide is not fashion. It is not glamorous nor edgy and since this show is dedicated to the youth expressing their voice, here I go. Riccardo Tisci and everyone at Burberry it is beyond me how you could let a look resembling a noose hanging from a neck out on the runway. How could anyone overlook this and think it would be okay to do this especially in a line dedicated to young girls and youth. The impressionable youth. Not to mention the rising suicide rates world wide. Let’s not forget about the horrifying history of lynching either. There are hundreds of ways to tie a rope and they chose to tie it like a noose completely ignoring the fact that it was hanging around a neck. A massive brand like Burberry who is typically considered commercial and classy should not have overlooked such an obvious resemblance. I left my fitting extremely triggered after seeing this look (even though I did not wear it myself). Feeling as though I was right back where I was when I was going through an experience with suicide in my family. Also to add in they briefly hung one from the ceiling (trying to figure out the knot) and were laughing about it in the dressing room. I had asked to speak to someone about it but the only thing I was told to do was to write a letter. I had a brief conversation with someone but all that it entailed was “it’s fashion. Nobody cares about what’s going on in your personal life so just keep it to yourself” well I’m sorry but this is an issue bigger than myself. The issue is not about me being upset, there is a bigger picture here of what fashion turns a blind eye to or does to gain publicity. A look so ignorantly put together and a situation so poorly handled. I am ashamed to have been apart of the show. #burberry. I did not post this to disrespect the designer or the brand but to simply express an issue I feel very passionate about.

Публикация от ? (@liz.kennedy_)

Burberry показал новую коллекцию 17 февраля на неделе моды в Лондоне. Креативный директор бренда Риккардо Тиши посвятил показ «современной молодежи».

В ответ на критику Тиши заявил, что дизайн толстовки основан на «морской тематике». При этом дизайнер признал, что бренд «совершил ошибку и приносит извинения всем, кому причинил боль».

Burberry не единственный бренд, за последний месяц столкнувшийся с критикой из-за спорного дизайна.

Gucci принес извинения и убрал из продажи свитер с воротником-балаклавой после обвинений в расизме. Рисунок на свитере напомнил критикам блекфейс — карикатурный грим для изображения темнокожих людей.

Бренд певицы Кэти Перии из-за похожих обвинений снял с продажи туфли, на которых была аппликация лица, похожая на блекфейс.

Фото из Instagram Лиз Кеннеди

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Когда стоит задуматься об автомобиле по подписке?
  2. 2 Инвестиции в коммерческую недвижимость: вкладывать или нет?
  3. 3 Цифровой luxury: как продавать самые дорогие в России квартиры
  4. 4 Стоит ли инвестировать в элитную жилую недвижимость: все за и против
  5. 5 Что нужно знать стартапу, который хочет продать технологию люксовому бренду