Top.Mail.Ru

«Черноголовка» подала заявку на регистрацию нового логотипа

Новости
Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко

«Черноголовка» подала в Роспатент заявку на регистрацию нового логотипа в виде черно-белой птицы с распахнутыми крыльями. На документ в базе ведомства обратил внимание Adindex.

«Черноголовка» подала заявку на регистрацию нового логотипа
  1. Новости

Компания оформила заявку 29 октября, в качестве Международной классификации товаров и услуг указаны вода, лимонады, безалкогольные напитки, аренда площадей для размещения рекламы и другое.

В пресс-службе «Черноголовки» Adindex заявили, что в 2024 году начали ребрендинг. У всех лимонадов обновились дизайны этикеток, «которые сохранили преемственность по сравнению со своим предыдущим визуалом». Сейчас компания меняет только птицу в логотипе.

В новой эмблеме производитель напитков подчеркнул «связь с солнцем», уточнили в компании. Там пояснили, что этот образ означает «свет и радость без остановки», поэтому птицу изобразили с распахнутыми крыльями.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

«Черноголовка» — крупный холдинг, который выпускает безалкогольные напитки и продукты питания в России и странах СНГ. По данным Rusprofile, в 2023 году выручка ООО «УК "Черноголовка"» составила 462 млн рублей, увеличившись на 34,8% по сравнению с 2022 годом, а чистая прибыль — 3 млн рублей.

Фото на обложке: Jonathan Knowles / Getty Images, в тексте: Adindex

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

Материалы по теме