«Яндекс.Лавка» начала доставлять заказы от Delivery Club. Пока сервис работает в некоторых районах Москвы. Сотрудничество с Delivery Club поможет «Лавке» выйти на новую аудиторию, а самому DC – расширить ассортимент товаров.
О запуске доставки RB.RU рассказал представитель Delivery Club.
Доставка заказов за 15 минут из «Яндекс.Лавки» доступна в некоторых районах Москвы, вскоре география расширится на всю столицу, Петербург, Ленинградскую и Московскую области.
Заказы будут собираться и доставляться силами «Лавки». В районах, где у сервиса есть кухни, можно будет заказать готовую еду.
«Партнерство позволит “Яндекс.Лавке” выйти на новую аудиторию — сейчас количество активных пользователей Delivery Club насчитывает более 5,6 млн человек. А для клиентов Delivery Club запуск расширит выбор товаров, которые можно заказать с доставкой за 15 минут», – сообщил представитель Delivery Club.
VK и «Яндекс» закрыли сделку о продаже Delivery Club 12 сентября текущего года. Delivery Club полностью отошел «Яндексу», а VK получила сервисы «Яндекса» «Дзен» и «Новости». В «Яндексе» тогда заявили, что сохранят бренд Delivery Club.
Фото на обложке: Olga Zinovskaya /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс Лавка» вышла на рынок Казахстана
- 2 В 2026 году «Яндекс Лавка» откроет второй завод по производству готовой еды в Подмосковье
- 3 У «Яндекс Лавки» появился офлайн-магазин в Москве
- 4 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку готовой еды за пределы Москвы и Санкт-Петербурга
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025