«Яндекс.Лавка» начала доставлять заказы от Delivery Club. Пока сервис работает в некоторых районах Москвы. Сотрудничество с Delivery Club поможет «Лавке» выйти на новую аудиторию, а самому DC – расширить ассортимент товаров.
О запуске доставки RB.RU рассказал представитель Delivery Club.
Доставка заказов за 15 минут из «Яндекс.Лавки» доступна в некоторых районах Москвы, вскоре география расширится на всю столицу, Петербург, Ленинградскую и Московскую области.
Заказы будут собираться и доставляться силами «Лавки». В районах, где у сервиса есть кухни, можно будет заказать готовую еду.
«Партнерство позволит “Яндекс.Лавке” выйти на новую аудиторию — сейчас количество активных пользователей Delivery Club насчитывает более 5,6 млн человек. А для клиентов Delivery Club запуск расширит выбор товаров, которые можно заказать с доставкой за 15 минут», – сообщил представитель Delivery Club.
VK и «Яндекс» закрыли сделку о продаже Delivery Club 12 сентября текущего года. Delivery Club полностью отошел «Яндексу», а VK получила сервисы «Яндекса» «Дзен» и «Новости». В «Яндексе» тогда заявили, что сохранят бренд Delivery Club.
Фото на обложке: Olga Zinovskaya /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 2 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
- 3 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 4 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
- 5 Самыми востребованными сотрудниками на рынке труда этой осенью стали курьеры и программисты
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023