Новости
Новости от партнеров

Гастрономический маркетплейс и сеть кемпингов: рассказываем о стартапах Moscow Travel Factory

Новости
Кристина Манько
Кристина Манько

Редактор отдела спецпроектов

Кристина Манько

Акселерационная программа Moscow Travel Factory подошла к концу, выбраны победители, которые уже начинают работать с маркетинговыми партнерами для развития своих проектов в сфере туризма и гостеприимства. Все 23 команды финалистов презентовали свои оригинальные решения в рамках Демо-дня. Какими идеями удивили участники акселератора, рассказываем  в нашем материале. 

Гастрономический маркетплейс и сеть кемпингов: рассказываем о стартапах Moscow Travel Factory

Команды-победители:

1. Решение «Турфон», превращающее смартфон гида в передатчик, а смартфоны туристов — в приемники, что позволяет сэкономить на покупке радиооборудования при проведении групповых экскурсий.


2. Веб-решение для отелей 2ROOMZ,
с помощью которого можно увеличить продажи дополнительных услуг прямо на сайте. 

3. Образовательная платформа Real Skills,
которая решает задачу создания системы повышения квалификации работников индустрии гостеприимства.

Команды-участники Демо-дня:

Платформа интерактивных экскурсий для детей «КвестиУм», реализованная как мобильное приложение, в котором ребенок не просто посещает определенный музей, а становится главным героем приключенческой истории.


Интернет-платформа для поиска путешествий по России в обмен на услуги для бизнеса Marussia barter, которая позволяет обменять услуги пользователей на туристические продукты.   


Сеть кемпингов России ROUTE Camping, создающая места, которые притягивают путешественников и близких по духу людей.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.


Мобильное приложение «7верст» помогает вести путевые заметки, планировать время и создавать свою коллекцию впечатлений.     

 
Платформа для мультимодального поиска маршрутов From To Go позволяет одновременно искать билеты на поезда, самолеты, автобусы и составлять единый оптимальный маршрут.


Сервис путешествия по знаковым местам при помощи роботов X-Walker. Роботы размещаются в значимых местах для путешествий на поверхностях без перепадов высот, а пользователи могут подключиться к ним и удаленно посмотреть достопримечательности.


Шоу «ТУDA-СЮDA», в котором ведущие рассказывают о местах и мероприятиях, не отмеченных на карте Москвы и Московской области.   


Сервис тревел-контента от гидов и местных жителей Zinpa, позволяющий в удобном формате создавать и публиковать посты и статьи на сайте и в социальных сетях.


Бесплатный планировщик моментальных путешествий LocalTrip экономит время на поиск отелей, ресторанов, достопримечательностей России. Рекомендательный алгоритм самостоятельно подбирает маршрут с учетом персональных данных туриста. 


Платформа бронирования специальных предложений в отелях Everydayhotel, позволяющая оформлять часовые тарифы без ночевки, пакеты с дополнительными услугами и пр. 


Приложение-универсальный пропуск в город QRman, которое дает пользователю информацию о городе, релевантную его интересам, а также возможность соревноваться с другими участниками, достигать цели и зарабатывать баллы.


Маркетплейс гастрономических событий TRIPLUNCH.COM, на котором все участники гастрономического рынка, например, виноделы, сыровары или кулинарные школы могут размещать информацию о своих услугах.  


Интерактивный гид-маршрут с применением технологии виртуальной реальности «Москва.Соседи», который познакомит пользователей с историей столицы и деятелями науки и искусства. 


Агрегатор активностей, экскурсий и развлечений Yolife, разработанный по принципу booking.com и позволяющий путешественникам выбирать лучшие места для активного отдыха. 


Сервис для сбора и обработки обратной связи от туристов Qindex поможет увеличить продажи, вернуть недовольных туристов и рассчитать NPS в реальном времени. 


Платформа для онлайн-путешествий иностранных компаний в Москву VOZDUKH Airlines с помощью иммерсивных технологий решает различные бизнес-задачи, например, тимбилдинг. 


Мобильное приложение для онлайн-экскурсий DION, позволяющее записывать, проводить и смотреть экскурсии, а также снимать прямые трансляции видеоконференций.


Дискавери тул FREEKIN’ для бесплатных и нетуристических мест на карте. Пользователи могут посетить места с особой атмосферой, например, заброшенные здания или необычные природные объекты.


Городской туристический центр Yanbada в формате приложения, в котором туристы могут увидеть все ближайшие объекты и мероприятия на основе геолокации.


Приложение для планирования прогулок на основе искусственного интеллекта Travelogram AI, которое подбирает места для посещения с учетом предпочтений пользователя. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новый штамм COVID-19 спровоцировал распродажу акций авиаперевозчиков и круизных компаний
  2. 2 Требования клиентов отелей изменились. Как наладить с ними коммуникацию и продавать больше услуг?
  3. 3 «Количество звезд не должно влиять на качество»: как российским отельерам поднять уровень сервиса
  4. 4 Смартфоны вместо радиооборудования: как российский стартап меняет привычные экскурсии и не только
  5. 5 В России растет интерес к гастрономическому туризму. Как бизнесу заявить о себе и привлечь туристов?
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список