Top.Mail.Ru
Новости

Основатели магазинов электроники DNS стали долларовыми мультимиллионерами — Forbes

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сооснователи сети магазинов электроники и бытовой техники DNS Дмитрий Алексеев и Юрий Карпцов стали долларовыми мультимиллионерами благодаря реструктуризации, которую компания запустила в 2015 году. Об этом сообщает Forbes.

Основатели магазинов электроники DNS стали долларовыми мультимиллионерами — Forbes

Пять лет назад «Группа ДНС» представляла собой более 50 разрозненных компаний с общей выручкой 100 млрд рублей. В 2015 году, после того, как таможенники пришли в компанию с проверками и опечатали склады с товаром, «Группа ДНС» запустила реструктуризацию.

В результате появилась компания «ДНС Ритейл», 100%-ая «дочка» «ДНС Групп», которая поглотила 40 компаний, на которые приходилась большая часть выручки DNS.

Реструктуризация сети позволила провести общую оценку компании. По данным «Infoline-Аналитика», в 2018 году выручка группы составила 268,5 млрд рублей. Исходя из этой суммы Forbes оценил весь бизнес DNS к концу 2018 года в $790 млн.

Если раньше у DNS было 10 учредителей, что сейчас у компании всего два основных акционера: сооснователь компании Дмитрий Алексеев и финансовый директор Юрий Карпцов с долями в 48,73% и 43,88% соответственно. Исходя из общей стоимости компании их состояние Forbes оценил в $380 млн и $340 млн соответственно.

По данным Forbes, DNS занимает 31 место в списке 200 крупнейших частных компаний России в 2019 году. У компании около 1,8 тысячи магазинов по всей России.

Фото на обложке: Sharaf Maksumov / Shutterstock

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
  2. 2 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти