Игровой стартап с российскими корнями Donut Lab привлек $1,6 млн для запуска новой игры
Американский разработчик игр с российскими основателями Donut Lab объявил о закрытии раунда на $1,6 млн. Лид-инвестором стал французский венчурный фонд Level Up. Информация о других инвесторах, участвовавших в раунде, не раскрывается. Об этом Rusbase сообщил сооснователь проекта Виталий Урбан.
Ранее в стартап вкладывались Wargaming, основатель факторингового сервиса Braavo Capital Сергей Коваленко, фонд Starta Ventures и несколько бизнес-ангелов.
Привлеченный средства будут направлены на предварительный запуск игры Kids vs. Zombie осенью 2020 года. Отмечается, что Россия станет одной из первых стран, где будет выпущен продукт. Также полученные инвестиции будут использованы на маркетинг и глобальный запуск игры в начале 2021 года.
«Это был уникальный опыт фандрейзинга в эпоху пандемии короновируса … нам очень повезло, что игровая индустрия во время карантина показывает взрывной рост. Все переговоры проходили через Zoom, и мы еще ни разу не встречались с новыми партнерами лично», — рассказывает представитель Donut Lab.
Kids vs. Zombie — это мультиплеерный шутер, события которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, где дети сражаются с зомби. В игре применяются механики с ловушками, чтобы пользователи соревновались друг с другом, вместе сражаясь с зомби. Вместо 3D графики разработчики игры использовали 2D сиквенции.
Donut Lab была создана гендиректором Green Riding Hood Андреем Гордеевым, основателями Hello Baby Виталием Урбаном и Тимом Райтером в 2018 году. Офис компании находится в городе Сан-Франциско в США. По собственным данным, сейчас над проектом работает более 20 человек.
Фото: sezer66 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 280 млн ₽ на казачий экшен: разработчики «Смуты» вместо DLC выпускают новый тайтл «Земский собор» Cyberia Nova отказалась от RPG и сложных механик — бюджет сократился почти вдвое 10 июля 12:25
- 2 Компания Mattel выпустила Барби с диабетом I типа — лицом рекламной кампании стала дочь Кейт Мосс Новая линейка стала результатом сотрудничества с фондом Breakthrough T1D 09 июля 16:38
- 3 Игры по новым правилам: в России обсуждают локализацию и госрегулирование геймдева Власти и рынок прорабатывают новые механизмы регулирования видеоигр в России 08 июля 14:52
- 4 Российский магазин приложений RuStore вышел во Вьетнам Чтобы укрепить позиции в Азии 10 июня 14:06