Агентство мобильного маркетинга Rocket10 приобрело рекламную платформу для мобильных приложений EveryAds. Сумма сделки составила $1,5 млн. Об этом Rusbase сообщил представитель Rocket10, информацию подтвердил гендиректор EveryAds Игорь Заваруев.
По результатам сделки, закрытой в начале мая, EveryAds станет дочерней компанией Rocket10, а Заваруев войдет в состав директоров компании. Команда из 40 сотрудников EveryAds продолжит базироваться в Москве и Шанхае.
Комментируя сделку, сооснователь Rocket10 Борис Абаев называет EveryAds стабильным и быстрорастущим бизнесом: «Наши технологии и ценности идеально дополняют друг друга, открывая новые возможности на мобильном рынке. Приобретение EveryAds — значительный шаг в реализации нашей стратегии развития в экосистеме мобильного трафика», — цитируются слова Абаева в пресс-релизе.
В беседе с Rusbase глава EveryAds Игорь Заваруев рассказал, что сделка потребовалась для ускорения роста компании:
«Нужно укрупняться. Есть необходимость в ресурсах – как финансовых, так и человеческих, которые в одиночку достаточно тяжело получить», – говорит Заваруев.
Оба сервиса, представляющие собой рекламные платформы, были основаны в России. Рекламная сеть Rocket10 (основана в 2015 году) по собственным данным охватывает более 240 стран, количество показов рекламы разных форматов превышает 1 миллиард в день, среди партнеров-рекламодателей сервиса – AliExpress, «Билайн», La Moda и др. EveryAds (основана в 2014 году) охватывает более 5 тысяч мобильных рекламных сетей (AdColony, Vungle, UnityAds и другие), среди партнеров-рекламодателей – Disney, Elex, IGG и другие.
Фото на обложке: rocket10
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO
- 2 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 3 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 4 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt