Top.Mail.Ru
Новости
эксклюзив

Faberlic запустила на сайте виджет на основе ИИ для подбора одежды нужного размера

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Российская парфюмерно-косметическая компания Faberlic, с 2013 года развивающая fashion-направление, запустила для клиентов виджет на основе искусственного интеллекта (ИИ), который помогает подобрать одежду нужного размера под любой тип фигуры. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Faberlic запустила на сайте виджет на основе ИИ для подбора одежды нужного размера

В рамках проекта Faberlic использует технологию Sizolution. Сервис анализирует более 80 параметров тела человека, давая рекомендации для предстоящих покупок.

Пользователю необходимо ввести свой рост, вес и выбрать тип фигуры или сделать фото в полный рост. После этого виджет покажет информацию о параметрах фигуры, которые при необходимости можно скорректировать вручную. ИИ сравнивает телосложение покупателя с параметрами конкретной вещи и в результате пользователь получает рекомендации об оптимальном размере одежды.

 

Виджет будет доступен для всех коллекций бренда Faberlic.

По словам сооснователя Sizolution Станислава Подшивалова, техническая интеграция решения заняла одну неделю.

«Нам как производителю и продавцу одежды очень важно, чтобы покупатель мог четко и безошибочно определить необходимый размер модели, который идеально сядет по фигуре, и при этом сократить количество возвратов», — пояснил директор по развитию бизнеса Faberlic Иван Булкин.

По собственным данным, за два года Sizolution отсканировал более 350 тысяч вещей разных брендов, виджетом компании пользуются более 320 тысяч покупателей. Сервис помогает снижать число возвратов в среднем на 15-20% и увеличивает конверсию на 5–10%.

Фото: AntonMatyukha/ Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  3. 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  4. 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее