Владелец старейшего фотохостинга Flickr попросил пользователей спасти проект от банкротства
Юзерам рекомендовали переходить на платные аккаунты
Американская SmugMug, купившая в 2018 году старейший онлайн-фотохостинг Flickr, попросила пользователей переходить на платные аккаунты. Так сервис можно будет спасти от банкротства. Об этом в открытом письме сообщил сооснователь и CEO SmugMug Дон МакАскилл.
Предприниматель напомнил, что два года назад Flickr терял «десятки миллионов долларов» в год. SmugMug вмешалась, чтобы спасти компанию от закрытия и сохранить «десятки миллиардов ценных фотографий» пользователей.
«Flickr — самый любимый и убыточный бизнес в мире — все еще нуждается в вашей помощи», — написал МакАскилл.
После покупки сервиса SmugMug наняла большой штат специалистов поддержки, избавилась от логина Yahoo, переместила каждую фотографию в Amazon Web Services. В результате работа Flickr стала быстрее и стабильнее, рассказал глава SmugMug.
И тем не менее, Flickr все еще теряет деньги.
«Сотни тысяч из вас присоединились к Flickr Pro, за что мы вам бесконечно благодарны. В результате Flickr теряет намного меньше денег, чем раньше. Но этого недостаточно. Нам нужно больше участников Flickr Pro, если мы хотим сохранить Flickr», — отметил предприниматель.
Члены Flickr Pro получают возможность просмотра без рекламы для себя и своих посетителей, расширенную статистику, неограниченное полнофункциональное хранилище для всех своих фотографий, а также премиум-функции.
МакАскилл подчеркнул, что Flickr заслуживает того, чтобы не только жить, но и процветать, но SmugMug не может продолжать работать в убыток, как делала это раньше.
Flickr — крупнейшее в мире сообщество фотографов. По собственным данным, насчитывает 100 млн учетных записей и десятки миллиардов фотографий.
Фото: BigTunaOnline / Shutterstock.com
- 1 Кинопоиск объявил о масштабном партнёрстве со стримингами и ТВ: рынок — о новой экосистеме вокруг видеоконтента Кинопоиск обновился и стал партнёром онлайн-кинотеатров и ТВ 14 ноября 2025, 22:30
- 2 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 3 Валерий Климов: «220 млн ₽ мы подняли в Twinby на private equity — наверное, самую большую сумму в истории России» Интервью Russian Business с одним из создателей Twinby 14 ноября 2025, 17:07
- 4 Рынок креатива перегрелся: количество вакансий сократилось, резюме стало больше — а средняя зарплата выросла на 10% Вакансий в маркетинге и рекламе стало меньше на 15% в 2025-м 14 ноября 2025, 16:20