Программа Global Pilots теперь принимает стартапы из сферы рекламы и маркетинга
К организаторам Global Pilots присоединилась стартап-студия ADV LaunchPad коммуникационной группы АДВ. Теперь участвовать в программе могут технологические стартапы не только из индустрии финансов и ритейла, но и сфер маркетинга и рекламы. Подать заявку на участие в ближайшем отборе можно до 28 сентября.
Global Pilots — программа для развития инновационных проектов и подготовке их к запуску на глобальном рынке, созданная компаниями Microsoft, EY, Altergate и Startupbootcamp. Новый партнер — ADV LaunchPad — будет заниматься оценкой и обучением стартапов, развивающих маркетинговые и рекламные технологии.
Подать заявку на участие в программе могут B2B-проекты из сфер ритейла, FinTech, AdTech и MarTech с готовым продуктом и клиентами, которые хотят масштабироваться за рубеж.
Эксперты отберут 20 проектов, которые пройдут девятинедельную программу подготовки к выходу на международный рынок. Лучшие из них запустят пилоты с корпорациями и получат инвестиции. Организаторы готовы вложить в стартапы до $3 млн.
Подать заявку на участие можно на сайте Global Pilots.
Фото на обложке: GaudiLab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Рекламу в соцсетях нежелательных организаций могут запретить уже на следующей неделе Госдума во втором чтении рассмотрит соответствующий законопроект 23 марта 11:35
- 2 Стартап Flora запустил фоторедактор по текстовым подсказкам на базе Gemini С его помощью можно создавать с нуля рекламные изображения 21 марта 19:35
- 3 Уход Google в 2022 году вызвал перегрев рынка контекстной рекламы Оборот рынка за прошлый год вырос на 18–29% 21 марта 15:06
- 4 «Mash на спорте»: Андрей Аршавин стал лицом чипсов за 20 миллионов рублей Эксклюзивную новость представил новый спортивный канал 20 марта 13:33