К организаторам Global Pilots присоединилась стартап-студия ADV LaunchPad коммуникационной группы АДВ. Теперь участвовать в программе могут технологические стартапы не только из индустрии финансов и ритейла, но и сфер маркетинга и рекламы. Подать заявку на участие в ближайшем отборе можно до 28 сентября.
Global Pilots — программа для развития инновационных проектов и подготовке их к запуску на глобальном рынке, созданная компаниями Microsoft, EY, Altergate и Startupbootcamp. Новый партнер — ADV LaunchPad — будет заниматься оценкой и обучением стартапов, развивающих маркетинговые и рекламные технологии.
Подать заявку на участие в программе могут B2B-проекты из сфер ритейла, FinTech, AdTech и MarTech с готовым продуктом и клиентами, которые хотят масштабироваться за рубеж.
Эксперты отберут 20 проектов, которые пройдут девятинедельную программу подготовки к выходу на международный рынок. Лучшие из них запустят пилоты с корпорациями и получат инвестиции. Организаторы готовы вложить в стартапы до $3 млн.
Подать заявку на участие можно на сайте Global Pilots.
Фото на обложке: GaudiLab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024