Программа Global Pilots теперь принимает стартапы из сферы рекламы и маркетинга
К организаторам Global Pilots присоединилась стартап-студия ADV LaunchPad коммуникационной группы АДВ. Теперь участвовать в программе могут технологические стартапы не только из индустрии финансов и ритейла, но и сфер маркетинга и рекламы. Подать заявку на участие в ближайшем отборе можно до 28 сентября.
Global Pilots — программа для развития инновационных проектов и подготовке их к запуску на глобальном рынке, созданная компаниями Microsoft, EY, Altergate и Startupbootcamp. Новый партнер — ADV LaunchPad — будет заниматься оценкой и обучением стартапов, развивающих маркетинговые и рекламные технологии.
Подать заявку на участие в программе могут B2B-проекты из сфер ритейла, FinTech, AdTech и MarTech с готовым продуктом и клиентами, которые хотят масштабироваться за рубеж.
Эксперты отберут 20 проектов, которые пройдут девятинедельную программу подготовки к выходу на международный рынок. Лучшие из них запустят пилоты с корпорациями и получат инвестиции. Организаторы готовы вложить в стартапы до $3 млн.
Подать заявку на участие можно на сайте Global Pilots.
Фото на обложке: GaudiLab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14
- 2 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 3 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 4 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54