Новости

Владелец Hennessy сообщил о причинах расследования Китая в отношении импорта бренди из ЕС

По мнению LVMH, это ответ на пошлины ЕС на китайские электромобили

Ахмед Садулаев
Текст:
08 июля 2024, 00:27

Антидемпинговое расследование Китая в отношении европейской коньячной промышленности является ответной реакцией на пошлины Евросоюза на китайские электромобили. Об этом заявил финансовый директор LVMH (владеет брендами Hennessy и Remy Martin) Жан-Жак Гиони.

«Вы можете быть региональным игроком с особой ролью в глобализации, как в нашем случае, и при этом оказаться заложником ряда конфликтов, не имеющих никакого отношения к вашей деятельности», — цитирует Гиони Reuters.

Финансовый директор французского производителя предметов роскоши считает, что китайский бизнес компании задела «шальная пуля». По его словам, владелец Hennessy и других алкогольных брендов не занимается демпингом, устанавливая рыночные цены на коньяк и бренди.

Китайские власти начали антидемпинговое расследование в январе после жалобы Китайской ассоциации производителей алкогольных напитков. Производители из ЕС обвиняются в искусственном занижении цен на бренди.

Европейские бренды примут участие в слушаниях по антидемпинговому расследованию в Пекине 18 июля. Французский коньяк составляет большую часть импорта бренди в Китай.

О планах объявить слушания Китай объявил на этой неделе, когда Евросоюз ввел дополнительные пошлины на импортируемые из азиатской страны электромобили.

В результате заградительных мер некоторые производители должны платить пошлину в 47,6% при ввозе электрокаров на территорию Евросоюза.

Фото: Irik Bik / Shutterstock
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме