Moet Hennessy остановила, а затем возобновила поставки премиального шампанского в Россию. Оказалось, что в компании неправильно интерпретировали новый российский закон – он обязывает называть шампанское «игристым вином».
Согласно поправкам в 171-ФЗ, изготовитель должен маркировать шампанское как «игристое вино». 2 июля законопроект подписал Владимир Путин.
В Moet Hennessy по-своему трактовали новый закон и заявили об остановке поставок шампанского в Россию – эту информацию подтвердил директор по коммуникациям головного офиса Moet Hennessy Анн Катрин Грималь.
На новостном фоне котировки отечественного производителя «Абрау-Дюрсо» росли на 8%.
Затем в Moet Hennessy сообщили, что возобновят поставки в Россию с новой маркировкой на бутылках в соблюдение законодательства. Компании потребуется некоторое время, чтобы внести корректировки в логистику и регулирование, писали Bloomberg.
«Давление на производителей посредством нового закона и ограничение их присутствия на российском рынке – это искусственное ограничение конкуренции, которое в итоге негативно сказывается в первую очередь на потребителе», – сказала RB.ru сооснователь и генеральный директор платформы для инвестиций в изысканные вина Vindome Ингрид Бродин.
Бродин добавила, что новый закон о маркировке не сможет поменять восприятие российских потребителей, которые «прекрасно знают, что Шампань – это название региона, а не категория вина».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российский Минфин запустил принудительную перерегистрацию «Альфа-Банка» в РФ
- 2 «Золотые визы» привлекли инвестиции в страны Европы — но теперь их граждане не могут купить жилье
- 3 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
- 4 Власти продлят требование о продаже валютной выручки до конца года — СМИ
- 5 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024