Moet Hennessy остановила, а затем возобновила поставки премиального шампанского в Россию. Оказалось, что в компании неправильно интерпретировали новый российский закон – он обязывает называть шампанское «игристым вином».
Согласно поправкам в 171-ФЗ, изготовитель должен маркировать шампанское как «игристое вино». 2 июля законопроект подписал Владимир Путин.
В Moet Hennessy по-своему трактовали новый закон и заявили об остановке поставок шампанского в Россию – эту информацию подтвердил директор по коммуникациям головного офиса Moet Hennessy Анн Катрин Грималь.
На новостном фоне котировки отечественного производителя «Абрау-Дюрсо» росли на 8%.
Затем в Moet Hennessy сообщили, что возобновят поставки в Россию с новой маркировкой на бутылках в соблюдение законодательства. Компании потребуется некоторое время, чтобы внести корректировки в логистику и регулирование, писали Bloomberg.
«Давление на производителей посредством нового закона и ограничение их присутствия на российском рынке – это искусственное ограничение конкуренции, которое в итоге негативно сказывается в первую очередь на потребителе», – сказала RB.ru сооснователь и генеральный директор платформы для инвестиций в изысканные вина Vindome Ингрид Бродин.
Бродин добавила, что новый закон о маркировке не сможет поменять восприятие российских потребителей, которые «прекрасно знают, что Шампань – это название региона, а не категория вина».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Маск спасает себя и жизнь на Земле: миллиардер рассказал о потенциале Starship
- 2 ГИСП: что это, как зарегистрироваться и подать заявку, чем полезна бизнесу
- 3 Как получить земельный участок под бизнес от государства в 2024 году
- 4 Налоговые льготы для бизнеса 2024
- 5 Промышленные кластеры: что это за форма господдержки для бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024