Евгений Соболев, совладелец коммуникационного агентства iMars и рекламного оператора электричек ЦППК («дочка» РЖД) «Актив СП», инвестирует в запуск маркетплейса «Спутник» с товарами из Китая и Юго-Восточной Азии. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
ООО «Спутник», которое займется запуском и развитием маркетплейса, Соболев основал вместе с президентом iMars Владимиром Ступниковым. Соболев и Ступников получили 66,7% и 33,3% компании соответственно, Ступников также стал ее гендиректором.
Объем инвестиций не раскрывается. По словам источника, знакомого с деталями проекта, на разработку платформы, маркетинг и наем сотрудников потребуется не менее 150 млн рублей.
Целевая аудитория «Спутника» — жители регионов, которые «не доверяют иностранным площадкам», говорят в компании. Маркетплейс предложит недорогие товары повседневного спроса, бытовую технику, одежду, обувь и другое. Сначала планируются поставки из Китая и Юго-Восточной Азии, затем также из Европы и России.
Гендиректор «Спутника» Владимир Ступников считает, что у российской аудитории пока не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам, несмотря на работу AliExpress, Joom и Pandao, сотрудничающих с китайскими компаниями.
Участники рынка указывают на высокую конкуренцию среди маркетплейсов и предупреждают, что выход «Спутника» на прибыльность займет не менее трех-пяти лет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
- 2 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
- 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024